...

Диагностическая карта подвижного состава автомобильного транспорта

Тип документа: Карта
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 27,3 кб

Скачать в .doc/.pdf Бланки Текст Популярные

Бланк документа

Скачать Диагностическая карта подвижного состава автомобильного транспорта

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.



                      Диагностическая карта


                (в соответствии с рекомендациями
         Руководств по диагностике технического состояния
           подвижного состава автомобильного транспорта
           (РД 200-РСФСР-15-0150-81, РД 200-УССР-90-82))


    Место   проведения диагностического исследования транспортного
средства _________________________________________________________


----T--------------------------T---------------T--------T--------¬
¦ N ¦ Диагностический признак  ¦Единица измере-¦Предель-¦Текущее ¦
¦п/п¦        (параметр)        ¦ния            ¦ное зна-¦значение¦
¦   ¦                          ¦               ¦чение   ¦диагно- ¦
¦   ¦                          ¦               ¦диагно- ¦стиче-  ¦
¦   ¦                          ¦               ¦стиче-  ¦ского   ¦
¦   ¦                          ¦               ¦ского   ¦признака¦
¦   ¦                          ¦               ¦признака¦(параме-¦
¦   ¦                          ¦               ¦(пара-  ¦тра)    ¦
¦   ¦                          ¦               ¦метра), ¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦норматив¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦ 1 ¦            2             ¦       3       ¦   4    ¦   5    ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦1  ¦Состояние и давление в    ¦левом, кгс/см3 ¦        ¦        ¦
¦   ¦шинах колес               +---------------+        +--------+
¦   ¦                          ¦правом, кгс/см3¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦2  ¦Люфт в подшипниках ступиц ¦   левом, мм   ¦        ¦        ¦
¦   ¦передних колес            +---------------+        +--------+
¦   ¦                          ¦  правом, мм   ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦3  ¦Люфт рулевого колеса      ¦     град.     ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦4  ¦Люфт в шарнирах рулевых   ¦      мм       ¦        ¦        ¦
¦   ¦тяг                       ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦5  ¦Боковая сила на передних  ¦      кгс      ¦        ¦        ¦
¦   ¦колесах                   ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦6  ¦Перекос осей              ¦      мм       ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦7  ¦Свободный ход педали      ¦      мм       ¦        ¦        ¦
¦   ¦сцепления                 ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦8  ¦Полный ход педали         ¦      мм       ¦        ¦        ¦
¦   ¦сцепления                 ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦9  ¦Свободный ход педали      ¦      мм       ¦        ¦        ¦
¦   ¦тормоза:                  ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦рабочего                  ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+               +--------+--------+
¦   ¦полного                   ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦10 ¦Надежность крепления      ¦               ¦Без     ¦        ¦
¦   ¦элементов                 ¦               ¦люфтов  ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦11 ¦Повреждение элементов     ¦               ¦Не      ¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦должно  ¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦быть    ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦12 ¦Установившееся замедление ¦      м/с2     ¦        ¦        ¦
¦   ¦с полной нагрузкой (без   ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦нагрузки)                 ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦13 ¦Тормозной путь с полной   ¦       м       ¦        ¦        ¦
¦   ¦нагрузкой (без нагрузки)  ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦14 ¦Утечка воздуха (тормозной ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦жидкости) из привода      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦тормозной системы         ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦15 ¦Тормозная сила на колесах ¦   левом, кгс  ¦        ¦        ¦
¦   ¦передней оси              +---------------+        +--------+
¦   ¦                          ¦  правом, кгс  ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦16 ¦Время срабатывания        ¦   левого, с   ¦        ¦        ¦
¦   ¦тормозов передней оси     +---------------+        +--------+
¦   ¦                          ¦   правого, с  ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦17 ¦Тормозная сила на колесах ¦   левом, кгс  ¦        ¦        ¦
¦   ¦задней оси                +---------------+        +--------+
¦   ¦                          ¦  правом, кгс  ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦18 ¦Время срабатывания        ¦   левого, с   ¦        ¦        ¦
¦   ¦тормозов передней оси     +---------------+        +--------+
¦   ¦                          ¦   правого, с  ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦19 ¦Тормозная сила ручного    ¦      кгс      ¦        ¦        ¦
¦   ¦тормоза                   ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦20 ¦Тормозная сила на колесах ¦   левом, кгс  ¦        ¦        ¦
¦   ¦прицепа (полуприцепа)     +---------------+        +--------+
¦   ¦                          ¦  правом, кгс  ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦21 ¦Время срабатывания        ¦   левого, с   ¦        ¦        ¦
¦   ¦тормозов                  +---------------+        +--------+
¦   ¦прицепа(полуприцепа)      ¦   правого, с  ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦22 ¦Уровень тормозной         ¦               ¦Между   ¦        ¦
¦   ¦жидкости в бачке главного ¦               ¦метками ¦        ¦
¦   ¦тормозного цилиндра       ¦               ¦максиму-¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦ма и    ¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦минимума¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦на бачке¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦23 ¦Наличие подтекания        ¦               ¦Не      ¦        ¦
¦   ¦тормозной жидкости        ¦               ¦должно  ¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦быть    ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦24 ¦Состояние двигателя       ¦               ¦По зак- ¦        ¦
¦   ¦а) стук в цилиндро-       ¦               ¦лючению ¦        ¦
¦   ¦поршневой группе          ¦               ¦диагнос-¦        ¦
¦   +--------------------------+---------------+та      +--------+
¦   ¦б) стук шатунных или      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦коренных подшипников      ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦25 ¦Пропуск отработавших      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦газов в соединениях       ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦выпускных трубопроводов,  ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦глушителя                 ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦26 ¦Давление в масляной       ¦    кгс/см2    ¦        ¦        ¦
¦   ¦магистрали:               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦а) на режим холостого     ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦хода при частоте вращения ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦коленчатого вала 500      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦    -1                    ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦мин.                      ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦   ¦б) на режиме холостого    ¦    кгс/см2    ¦        ¦        ¦
¦   ¦хода при частоте вращения ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦коленчатого вала 1000     ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦    -1                    ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦мин.                      ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦27 ¦Осевой люфт в шкворневых  ¦   левого, мм  ¦        ¦        ¦
¦   ¦соединениях               +---------------+        +--------+
¦   ¦                          ¦  правого, мм  ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦28 ¦Состояние гидроусилителя  ¦      кгс      ¦        ¦        ¦
¦   ¦руля по усилию на рулевом ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦колесе при работающем     ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦двигателе                 ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦29 ¦Состояние гидронасоса руля¦    кгс/см2    ¦        ¦        ¦
¦   ¦по давлению масла при 1000¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦    -1                    ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦мин.                      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+---------------+--------+--------+
¦   ¦По производительности     ¦     л/мин.    ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦30 ¦Сила трения в рулевом     ¦      кгс      ¦        ¦        ¦
¦   ¦механизме                 ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦31 ¦Угловой зазор в карданной ¦     град.     ¦        ¦        ¦
¦   ¦передаче                  ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦32 ¦Биение карданного вала    ¦       мм      ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦33 ¦Герметичность в местах    ¦               ¦Состоя- ¦        ¦
¦   ¦разъема коробки передач,  ¦               ¦ние     ¦        ¦
¦   ¦сальников                 ¦               ¦опреде- ¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦ляется  ¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦визуаль-¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦но      ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦34 ¦Суммарный угловой люфт    ¦     град.     ¦        ¦        ¦
¦   ¦коробки передач:          ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦на 1 передаче             ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+               ¦        +--------+
¦   ¦на 2 передаче             ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+               ¦        +--------+
¦   ¦на 3 передаче             ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+               ¦        +--------+
¦   ¦на 4 передаче             ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+               ¦        +--------+
¦   ¦на 5 передаче             ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+               ¦        +--------+
¦   ¦заднего хода              ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦35 ¦Герметичность заднего     ¦               ¦Состоя- ¦        ¦
¦   ¦моста в местах разъема    ¦               ¦ние     ¦        ¦
¦   ¦сальников                 ¦               ¦опреде- ¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦ляется  ¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦визуаль-¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦но      ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦36 ¦Суммарный люфт заднего    ¦     град.     ¦        ¦        ¦
¦   ¦моста                     ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦37 ¦Состояние стартера по     ¦       В       ¦        ¦        ¦
¦   ¦падению напряжения в      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦момент запуска двигателя  ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦38 ¦Напряжение, поддерживаемое¦       В       ¦        ¦        ¦
¦   ¦регулятором напряжения при¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦         -1               ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦2000 мин.                 ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦39 ¦Изменение напряжения на   ¦       В       ¦        ¦        ¦
¦   ¦генераторе                ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦40 ¦Угол замкнутого состояния ¦     град.     ¦        ¦        ¦
¦   ¦контактов прерывателя     ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦41 ¦Пробивное напряжение на   ¦      кВ       ¦        ¦        ¦
¦   ¦свечах                    ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦42 ¦Падение напряжения на     ¦       В       ¦        ¦        ¦
¦   ¦контактах прерывателя     ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦43 ¦Начальный угол опережения ¦     град.     ¦        ¦        ¦
¦   ¦                      -1  ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦зажигания при 500 мин.    ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦44 ¦Суммарный угол опережения ¦     град.     ¦        ¦        ¦
¦   ¦зажигания в режиме        ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦холостого хода при 1000   ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦    -1                    ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦мин.                      ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦45 ¦Угол опережения           ¦     град.     ¦        ¦        ¦
¦   ¦зажигания, создаваемый    ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦центробежным регулятором  ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦(при отключении           ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦вакуумного), при:         ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦а) частоте вращения       ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦коленчатого вала 1000     ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦    -1                    ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦мин.                      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+               +--------+--------+
¦   ¦б) частоте вращения       ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦коленчатого вала 2400     ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦    -1                    ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦мин.                      ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦46 ¦Содержание СО в           ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦отработавших газах:       ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦а) при малой частоте      ¦       %       ¦        ¦        ¦
¦   ¦вращения коленчатого вала ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦двигателя на холостом ходу¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+---------------+--------+--------+
¦   ¦б) при большой частоте    ¦       %       ¦        ¦        ¦
¦   ¦вращения коленчатого вала ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦двигателя                 ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦47 ¦Минимально устойчивая     ¦          -1   ¦        ¦        ¦
¦   ¦частота вращения          ¦      мин.     ¦        ¦        ¦
¦   ¦коленчатого вала          ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦48 ¦Состояние бензонасоса по  ¦    кгс/см2    ¦        ¦        ¦
¦   ¦развиваемому давлению     ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦49 ¦Состояние компрессора:    ¦               ¦По за-  ¦        ¦
¦   ¦а) по наличию стуков;     ¦               ¦ключению¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦диагнос-¦        ¦
¦   ¦                          ¦               ¦та      ¦        ¦
¦   +--------------------------+---------------+--------+--------+
¦   ¦б) по времени на          ¦       с       ¦        ¦        ¦
¦   ¦повышение давления в      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦тормозной системе от 1 до ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦6 кгс/см2;                ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+---------------+--------+--------+
¦   ¦в) давление воздуха в     ¦    кгс/см2    ¦        ¦        ¦
¦   ¦тормозной системе         ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦50 ¦Проверить выбег           ¦       м       ¦        ¦        ¦
¦   ¦автомобиля со скорости 50 ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦км/ч                      ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦51 ¦Мощность на ведущих       ¦      кВт      ¦        ¦        ¦
¦   ¦колесах автомобиля на     ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦прямой передаче при       ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦скорости                  ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦50 км/ч                   ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+               +--------+--------+
¦   ¦60 км/ч                   ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+               +--------+--------+
¦   ¦90 км/ч                   ¦               ¦        ¦        ¦
+---+--------------------------+---------------+--------+--------+
¦52 ¦Расход топлива:           ¦    л(кг)/ч    ¦        ¦        ¦
¦   ¦а) на режиме холостого    ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦хода при частоте вращения ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦коленчатого вала 500      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦    -1                    ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦мин.                      ¦               ¦        ¦        ¦
¦   +--------------------------+               +--------+--------+
¦   ¦б) при работе под         ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦нагрузкой при скорости 50 ¦               ¦        ¦        ¦
¦   ¦км/ч                      ¦               ¦        ¦        ¦
L---+--------------------------+---------------+--------+---------


  Заключение о техническом состоянии автомобиля:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


Подпись лица, проводившего диагностирование: _____________________







Скачать Диагностическая карта подвижного состава автомобильного транспорта

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.


Документы, которые также вас могут заинтересовать