Записка

Докладная записка – документ, который адресуется руководителю учреждения или подразделения, а также содержащий подробное изложение обстоятельств по какому-либо вопросу с выводами и предложениями. Виды записок по содержанию:
  • Информационная;
  • Отчетная;
  • Инициативная.
Оформляется докладная записка по-разному, оформление зависит от автора. Если записка адресована руководителю организации, то она называется внутренней, а если направляется за пределы организации, то внешней. Важно отметить, что внутренние докладные записки можно оформить на обычном листе бумаги, а внешние – на общем бланке. Докладная записка состоит из вводной и заключительной частей.  Первая часть содержит факты, которые являлись основанием написания данной записки. Вторя часть должна содержать выводы и предложения от автора. Руководитель должен поставить на записке свою резолюцию для того чтобы можно было принимать какие-либо решения по изложенному вопросу.

Образцы бланков и сопутствующие документы

Дополнительные документы