Претензия
Претензия – это документ, который извещает должника о задолженности в рамках договора и призывает о необходимости погасить долг. Претензии предусмотрены и используются в досудебном этапе для урегулирования правового спора. Написать претензию может как физическое, так и юридическое лицо. Для грамотного составления претензии необходимо придерживаться основных правил. Претензия может быть написана от руки, но допускается представлять и печатный вариант. Верхняя часть должна содержать адрес и реквизиты составителя. Затем следует название документа «Претензия». Основная часть претензии должна освещать проблему, далее раскрывается суть требования. Если суть претензии заключается в оплате долга, то должна быть указана общая сумма претензии. Кроме того, важно чтобы в тексте претензии были указаны ссылки на нормативные акты. Заключительная часть претензии должна содержать дату и подпись составителя. Данный документ должен быть составлен в двух экземплярах. Один экземпляр должен быть направлен должнику заказным письмом.Образцы бланков и сопутствующие документы
Дополнительные документы
- Претензия в страховую компанию
- Претензия в управляющую компанию
- Претензия компании
- Претензия на возврат телефона
- Претензия на возврат некачественного товара
- Претензия на товар ненадлежащего качества
- Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар
- Претензия о возмещении ущерба
- Претензия о задолженности
- Претензия о защите прав потребителей