...

Акт

Акт – это документ, который составляется несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Зачастую с помощью акта фиксируются события или факт, которые содержат выводы, пожелания, а также рекомендации. К таким видам актов относят:
  • Акты обследований;
  • Акты ревизий;
  • Акты проверок.
Актов существует множество, которые можно различать по содержанию и назначению:
  • Акт сдачи- приема документов, работ и тд;
  • Акт обследования;
  • Акт передачи(фактическая передача структурного подразделения в другую организацию);
  • Акт инвентаризации;
  • Акт ликвидации организации;
  • Акт установления нарушений;
  • Акт испытаний.
Акты могут быть составлены в составе коллегии. Зачастую такие документы создаются с помощью комиссий, состав которых должен утверждаться обязательно распорядительными документами организации. Главным критерием составления акта является – установить фактическое состояние дел, объективно их отразить. Акт должен составляться на основе черновых записей, которые ведутся членами комиссии. Такие записи должны содержать количественные показатели и другие важные сведения.

Образцы бланков и сопутствующие документы

Дополнительные документы