Реестр

Реестр – это информационный ресурс, который включает в себя весь перечень документов на бумажных или электронных носителях. Для того чтобы в организации решить вопрос документооборота реестр просто необходим.  Так как большое количество документов нужно структурировать. Благодаря реестру документ будет осуществляться эффективнее. Для реестра не существует единого образца, по которому должен вестись учет документов. Так, например, торговая организация самостоятельно составляет удобную форму реестра, который фиксирует всю информацию о первичной документации. Как правило, реестр заполняется ежедневно.

Образцы бланков и сопутствующие документы

Дополнительные документы

Решите свою юридическую проблему сегодня, не выходя из дома!
300 рублей бесплатно

Напишите свой вопрос - в течении 5 минут наш эксперт перезвонит и бесплатно проконсультирует

 

Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию в течении 5 минут

 
 
Спасибо!
Ваша заявка принята

Юрист позвонит в течение 5 минут

 
Анонимно
Информация о вас не будет разглашена
Быстро
Через 5 минут с вами свяжется наш консультант
 

Заполняя форму, вы соглашаетесь с Согласием на обработку ПДн, Политикой обработки ПДн и Пользовательским соглашением.