Смена фамилии в трудовой книжке после замужества

Изменение информации о сотруднике должно быть обосновано, для чего представлены подтверждающие документы. Смена фамилии в трудовой книжке после замужества — следующий шаг после получения нового паспорта после замужества. Все личные и кадровые документы должны быть правильно составлены и содержать актуальную информацию о человеке. После регистрации брака сотрудники предприятия часто меняют фамилии, что также должно быть отражено в кадровой документации.

Общие правила оформления

Смена фамилии в трудовой книжке после замужества

Причин для изменения личных данных может быть несколько, но самая популярная причина — брак с принятием фамилии супруга. В случае развода предусмотрена аналогичная процедура с возвратом предыдущей информации.

вы должны сообщить о смене фамилии, как только получите новый гражданский паспорт, поскольку компания представляет ежемесячные и квартальные отчеты о количестве сотрудников в государственные органы и производит соответствующие налоговые и страховые отчисления. Если в личную документацию работодателя своевременно не внести исправления, могут возникнуть проблемы с подтверждением стажа работы и права на пенсию.

При смене фамилии работодатель обязан внести изменения в личное дело, трудовую книжку и оформить соответствующие внутренние приказы по персоналу. Если по какой-либо причине сотрудник не уведомил об изменениях и документы не были переоформлены в компании, следующий работодатель имеет право исправить ситуацию на основании предоставленных документов.

Перечень документов, необходимых для оформления новой работы, определяется исходя из конкретной ситуации.

Порядок внесения изменений регулируется п. 26 ПП РФ п. 225 от 16 апреля 2003 г.

Какие документы нужны

Для постановки на учет в бюро по трудоустройству на смену фамилии сотруднику кадровой службы потребуется комплект документов, на основании которого будет оформлен приказ о внесении исправлений и он будет дополнительным соглашением к подготовленному трудовой договор.

При определении перечня, подтверждающего факт изменения персональных данных, п. 2.3 Инструкции по оформлению работы, утвержденной Приказом Минтруда № 69 в 2003 году.

В перечень документов, предоставляемых в отдел кадров, входят:

  1. Новый паспорт.
  2. Свидетельство о рождении, регистрации или свидетельство о разводе.
  3. Подтверждающие сертификаты, выданные государственными органами.

Ссылка на документ, послуживший основанием для исправления, указывается на первой странице формы. Если фамилия изменена на основании свидетельства о браке, в трудовой анкете прописывается серия, номер свидетельства, дата регистрации.

Корректировка личных данных и документов работника, работодателя и работника также оформляет:

  • заявление от сотрудника с просьбой о внесении исправлений (заполнить по образцу отдела кадров);
  • приказ управления о необходимости внесения корректировок;
  • дополнительное соглашение;
  • внутренние правила, табели учета рабочего времени и т д.
  • Смена фамилии в трудовой книжке после замужества

    Пошаговое описание изменения фамилии в трудовой книжке

    Действуя в следующей последовательности, отдел кадров изменяет информацию о работающем человеке:

    1. Подача заявки вместе с подтверждающими документами.
    2. Выдача внутреннего распоряжения.
    3. Подготовка и подписание нового дополнительного соглашения к контракту.
    4. Сделайте запись в трудовой книжке.

    Поскольку от правильного оформления книжки зависит положительное согласие о выслуге лет и право на получение пенсии, при внесении исправлений важно придерживаться следующих правил:

    1. Заполните запись в столбце с фамилией на первой странице. Предыдущее значение перечеркивается прямой линией, а рядом с ним вставляются текущие данные. Если места недостаточно, слово вставляется над строкой.
    2. Ссылка на документальное основание для исправления (из ЗАГСа) находится внутри обложки формы.
    3. После указания серии и номера справки уполномоченное лицо расписывается, заверяя протокол печатью.

    Чтобы избежать проблем с расшифровкой введенной вручную информации, рекомендуется поставить печать так, чтобы был виден весь текст. При этом следует учитывать, что форма действует пожизненно, в течение которой фамилия может меняться неоднократно.

    Следует оставить достаточно свободного места, чтобы впоследствии не было проблем с фиксацией новых данных.

    Процесс исправления личной информации несложный, но требует внимательного отношения, так как удаление и неразборчивые записи недопустимы.

    Решите свою юридическую проблему сегодня, не выходя из дома!
    300 рублей бесплатно

    Напишите свой вопрос - в течении 5 минут наш эксперт перезвонит и бесплатно проконсультирует

     

    Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию в течении 5 минут

     
     
    Спасибо!
    Ваша заявка принята

    Юрист позвонит в течение 5 минут

     
    Анонимно
    Информация о вас не будет разглашена
    Быстро
    Через 5 минут с вами свяжется наш консультант
     

    Заполняя форму, вы соглашаетесь с Согласием на обработку ПДн, Политикой обработки ПДн и Пользовательским соглашением.