Содержание
«Возможно ли, и прежде всего, как получить выписку из ЕГРН через Интернет в электронном виде? Что для этого нужно? Что нужно сделать? »- на эти вопросы вы найдете ответы в статье ниже. Рассмотрим способы получения выписки на любой объект недвижимости, но сначала проведем небольшую экскурсию на тему, что это такое необходимо для.
Для чего нужна?
Этот документ потребуется в первую очередь для любой операции, связанной с передачей, продажей, дарением товаров. Поскольку выписка является юридическим документом о правах собственника. Его необходимость не ограничивается передачей имущества другому лицу, но также предоставляет лицу данные обо всех арестах, залогах недвижимого имущества, если таковые имеются.
Заказ выписки из ЕГРН через интернет на оф.сайте
Чтобы заказать отрывок на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present), определитесь, какая информация вас интересует, так как вы можете запросить с сайта разные документы, которые будут сильно отличаться в содержание, хотя именуется «выписка из ЕГРН».
На сайте Росреестра вы можете заказать выписки, содержащие следующую информацию:
На сайте госуслуг чуть больше информации, по сравнению с Росреестром, помимо вышеперечисленной информации вы также можете получить выдержку из ЕГРН:
- с данными о договорах, заключенных о дошкольном образовании;
- с информацией о признании владельца недееспособным или недееспособным.
Инструкция
- Вам необходимо перейти в раздел госуслуг по ссылке (https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present) и выбрать интересующий вас документ, как указано на изображении ниже.
- После выбора необходимого документа поля будут заполнены, например, будет выбрана выписка из USRN об основных характеристиках НО (земельный участок), который был выбран произвольно благодаря публичной кадастровой карте.
- Ввод данных об интересующем объекте Необходимо указать тип объекта, среди типов можно выделить:
Примечание: для каждого типа собственности поля ввода могут быть изменены, например, для квартиры можно (опционально) ввести кадастровый и условный номера. Однако, выбрав земельный участок, можно ввести его кадастровый номер, и обязательно ввести данные о его площади, взятые с публичной кадастровой карты.
- Далее вам нужно заполнить всю информацию, относящуюся к местонахождению МА, если у вас нет улицы, но, например, проспект, переулок и так далее, вы можете выбрать ее, нажав «Улица». Аналогичная ситуация с домом, зданием и зданием.
В поле «Описание другого места» вы можете указать данные геолокации, а также адрес, если он не подлежит указанному выше вводу.
Окончание первого этапа регистрации состоит в указании способа предоставления информации через ваш адрес электронной почты. Вы также можете указать почтовый адрес, указав почтовый индекс.
- Заполнив информацию о заявителе.
необходимо ввести данные о лице, от которого оформлено заявление, указать его ФИО, СНИЛС, серию, номер и дату выдачи паспорта. Не все разделы являются обязательными, например, почтовый адрес и представитель заявителя (кроме адреса электронной почты) являются необязательными и могут быть оставлены пустыми. Чтобы продолжить, установите флажок ниже, тем самым вы даете согласие на обработку ваших личных данных.
- Документация. Впоследствии необходимо загрузить всю документацию по титулу, в которую входят: бартерные договоры, ипотека, аннуитеты, пожертвования, продажи, документы о пересмотре, также необходимо приложить скан паспорта. Перечень необходимой документации доступен в статье «Право собственности на земельный участок«.
- Проверьте всю ранее вложенную и введенную информацию. Далее вы отправляете запрос и ждете ответа от органов Росреестра, обычно ответ приходит в течение 3 дней с момента отправки запроса.
Через Госуслуги
Этот портал не предоставляет запрос через сайт госуслуг, не предлагает связаться с МФЦ и не перенаправляет в Росреестр (или предлагает подать письменное заявление по почте в Росреестр).
Как в МФЦ получить выписку
Прежде всего, нужно записаться на прием в МФЦ. Это делается через сайт госуслуг или по телефону горячей линии (номер телефона зависит от региона). Если хотите встать в очередь, можете прийти в отделение МФЦ и взять купон. После этого вам позвонит специалист и попросит предоставить необходимую документацию (список документов доступен по ссылке).
По окончании заявки, также оформленной принимающим специалистом, выдается квитанция о приеме документов. Статус обработки запроса отслеживается по номеру квитанции.
Заключение
Независимо от выбранного способа обращения за выписку необходимо уплатить государственную пошлину, которая составляет 400 руб. Для физического лица в МФЦ — обычная расширенная выписка 750 руб., В Росреестре — обычные 250 руб., Продленная на 300 руб. Оплата производится через онлайн-банкоматы Сбербанка или Сбербанка.
Выбирайте сами исходя из результата, но стоит отметить, что для представления в суд или иную инстанцию вам нужно будет обратиться в МФЦ для получения бумажных документов с печатью. Конечно, в электронной версии предусмотрены распечатка и электронная подпись, но на практике это рассматривается гораздо менее охотно.