...

Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов

Тип документа: Протокол
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 24,9 кб

Скачать в .doc/.pdf Бланки Текст Популярные

Бланк документа

Скачать Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ПРОТОКОЛ

ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС



Самолет Ил-96-300 борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____

Эксплуатант _____



----------------------T-----T------------------------T-----------¬
¦Масса пустого        ¦.....¦Масса самолета, кг      ¦...../.....¦
¦самолета, кг         ¦     ¦(взлет/посадка)         ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Центровка пустого    ¦.....¦Масса топлива, кг       ¦...../.....¦
¦самолета, % САХ      ¦     ¦(взл./пос.)             ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Экипаж, чел.         ¦.....¦Центровка, % САХ        ¦...../.....¦
¦                     ¦     ¦(взл./пос.)             ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Балласт и служебное  ¦.....¦Давление на аэродроме,  ¦...../.....¦
¦снаряжение,          ¦     ¦мм рт. ст. (взл./пос.)  ¦           ¦
¦(коммерческая        ¦     +------------------------+-----------+
¦загрузка), кг        ¦     ¦Температура наружного   ¦...../.....¦
¦                     ¦     ¦воздуха (взл./пос.)     ¦           ¦
L---------------------+-----+------------------------+------------


Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) ___/___/___/___ %



Взлет. Угол установки стабилизатора _____ °





--------------T---------------T-------------T------------T-------------------------------¬
¦    Время    ¦ПСИ    /W      ¦  Уклон ВПП  ¦  ПСИ   ,   ¦  Параметры работы двигателей  ¦
¦   час/мин.  ¦   ветр  ветр  ¦ __________% ¦     взл    +-------T-----T-----T-----T-----+
¦ ___________ ¦ ______°/____° ¦             ¦ _________° ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦
+-----------T-+-------T-------+-----T-------+-T----------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦   V       ¦  время  ¦длина разбега¦время уб.¦ время уб.¦венти- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦    отр    ¦ разбега ¦   самолета  ¦  шасси  ¦подкрылков¦лятор %¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦______ км/ч¦____ сек.¦L = _______ м¦____ сек.¦_____ сек.+-------+-----+-----+-----+-----+
¦           ¦         ¦             ¦         ¦          ¦КВД %  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦           ¦         ¦             ¦         ¦          +-------+-----+-----+-----+-----+
¦           ¦         ¦             ¦         ¦          ¦Т      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦           ¦         ¦             ¦         ¦          ¦ газ.  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦           ¦         ¦             ¦         ¦          ¦°С     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
L-----------+---------+-------------+---------+----------+-------+-----+-----+-----+------


Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ кг



---------T---------T----------T-----T------T-----------------------T-----------¬
¦ Время  ¦Высота, м¦Скорость  ¦ V , ¦Т    ,¦  Часовой расход по    ¦Примечания ¦
¦час/мин.¦         ¦приборная ¦  у  ¦ н.в. ¦ расходомерам, кг/час  ¦           ¦
¦ /сек.  ¦         ¦км/час (М)¦ м/с ¦  °С  +-----T-----T-----T-----+           ¦
¦        ¦         ¦реком./   ¦     ¦      ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦           ¦
¦        ¦         ¦факт      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦круг     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦1000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-T---+---T-+-----+-----------+
¦тау =   ¦Н =      ¦V =       ¦     ¦Т =   ¦Р     =¦ДЕЛЬТА ¦Vу    =¦ Проверка  ¦
¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦ каб.  ¦Р     =¦  каб. ¦работы САРД¦
¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦       ¦ каб.  ¦       ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----T-+---T---+-T-----+-----------+
¦        ¦2000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦3000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦4000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦5000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-T---+---T-+-----+-----------+
¦тау =   ¦Н =      ¦V =       ¦     ¦Т =   ¦Р     =¦ДЕЛЬТА ¦Vу    =¦ Проверка  ¦
¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦ каб.  ¦Р     =¦  каб. ¦работы САРД¦
¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦       ¦ каб.  ¦       ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----T-+---T---+-T-----+-----------+
¦        ¦6000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦7000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦8000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦9000     ¦М = 0,78  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦10000    ¦М = 0,78  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦11000    ¦М = 0,78  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦12100    ¦М = 0,78  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦Остаток топлива ____________________________ кг                               ¦
L-------------------------------------------------------------------------------


Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при М = 0,84



--------------T----------T--------T-------T-------T-------T------¬
¦   Время     ¦Высота, км¦Скорость¦Число М¦Т    , ¦Остаток¦Приме-¦
¦срабатывания ¦          ¦   пр., ¦       ¦ н.в.  ¦ топл.,¦чания ¦
¦   табло,    ¦          ¦ км/час ¦       ¦  °С   ¦   кг  ¦      ¦
¦час/мин./сек.¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-------------+----------+--------+-------+-------+-------+------+
¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
L-------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------


Крейсерский полет



---------T-------------T-------T-----T-------T-----------------------T-----------------------T-----------¬
¦  Время ¦  Высота, м  ¦V   (М)¦Т    ¦Остаток¦Часовой расход по борт.¦     Обороты ротора    ¦Примечания ¦
¦час/мин.¦             ¦ ист   ¦ н.в.¦топлива¦ расходомерам, кг/час  ¦     вентилятора, %    ¦           ¦
¦        ¦             ¦км/час ¦ °С  ¦   т   +-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----+           ¦
¦        ¦             ¦       ¦     ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦           ¦
+--------+-------------+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦(11,1 - 11,6)¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+-------------+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦(9,6 - 10,1) ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+-T-----------+-T-----+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦тау =     ¦Н =          ¦V =        ¦Т =          ¦Р     =          ¦ДЕЛЬТА Р     =         ¦  Проверка ¦
¦          ¦             ¦           ¦             ¦ каб.            ¦        каб.           ¦работы САРД¦
+----------+-------T-----+-----------+-------------+-----------------+-----------------------+-----------+
¦номинальный режим ¦Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ %                     ¦  Проверка ¦
+------------------+-------------------------------------------------------------------------+   работы  ¦
¦экономичный режим ¦Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ %                     ¦     СКВ   ¦
L------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------


Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (в полетной конфигурации)



-------------T----------------T-----------T---------------T------¬
¦            ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦  Угол крена,  ¦Приме-¦
¦            ¦  срабатывания, ¦           ¦     град.     ¦чания ¦
¦            ¦  час/мин./сек. ¦           ¦               ¦      ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Левый крен  ¦                ¦           ¦               ¦      ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Правый крен ¦                ¦           ¦               ¦      ¦
L------------+----------------+-----------+---------------+-------


    Срабатывание  сигнализации  "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ"  при V    = 600
                                                         пр.
км/час


--------------T----------T--------T-------T---------T------------¬
¦   Время     ¦Высота, км¦Скорость¦Т    , ¦ Остаток ¦ Примечания ¦
¦срабатывания ¦          ¦  пр.,  ¦ н.в.  ¦топл., кг¦            ¦
¦   табло,    ¦          ¦ км/час ¦  °С   ¦         ¦            ¦
¦час/мин./сек.¦          ¦        ¦       ¦         ¦            ¦
+-------------+----------+--------+-------+---------+------------+
¦             ¦          ¦        ¦       ¦         ¦            ¦
L-------------+----------+--------+-------+---------+-------------


    Градиенты  набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим
взлетный, конфигурация (дельта /дельта   = 25°/25° ш.у.)
                              з       пр


--T-------------T-------------T------T---T------T-------T-----------------------T----¬
¦N¦    Время,   ¦  Высота, км ¦ V    ¦V  ¦Т    ,¦Остаток¦    Обороты ротора     ¦При-¦
¦ ¦час/мин./сек.¦             ¦  пр  ¦ у ¦ н.в. ¦ топл.,¦    вентилятора, %     ¦ме- ¦
¦ +------T------+------T------+км/час¦м/с¦  °С  ¦   кг  +-----T-----T-----T-----+ча- ¦
¦ ¦начало¦оконч.¦начало¦оконч.¦      ¦   ¦      ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ния ¦
+-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦1¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦2¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦3¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
L-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----


Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (во взлетной конфигурации)



-------------T----------------T-----------T---------------T------¬
¦            ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦  Угол крена,  ¦Приме-¦
¦            ¦  срабатывания, ¦           ¦     град.     ¦чания ¦
¦            ¦  час/мин./сек. ¦           ¦               ¦      ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Левый крен  ¦                ¦           ¦               ¦      ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Правый крен ¦                ¦           ¦               ¦      ¦
L------------+----------------+-----------+---------------+-------


    Характеристики   продольной   устойчивости  и   управляемости,
конфигурация дельта  = 25°, дельта   = 25° ш.в.
                   з              пр


-----------------------------------------------------------------¬
¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,      ¦
¦количество топлива ... кг                                       ¦
+-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T------+
¦V   , км/час     ¦  320  ¦  300  ¦  290  ¦  280  ¦  270  ¦  260 ¦
¦ пр.             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦фи  , °          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦  ст             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦альфа   , °      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦     сам         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-T-----+------T+-------+-------+------+
¦срабатывания сигнализации  ¦тау =       ¦V   =   ¦альфа    =   °¦
¦СПКР предельных углов атаки¦ч/мин./сек. ¦ пр     ¦     сам      ¦
¦                           ¦            ¦км/час  ¦              ¦
+---------------------------+------------+--------+--------------+
¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,   ¦
¦количество топлива ... кг                                       ¦
L-----------------------------------------------------------------


    Характеристики   продольной   устойчивости  и   управляемости,
конфигурация дельта  = 40°, дельта   = 25° ш.в.
                   з              пр


-----------------------------------------------------------------¬
¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,      ¦
¦количество топлива ... кг                                       ¦
+-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T------+
¦V  , км/час      ¦  290  ¦  280  ¦  270  ¦  260  ¦  250  ¦  240 ¦
¦ пр              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦фи  , °          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦  ст             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦альфа   , °      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦     сам         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-T-----+------T+-------+-------+------+
¦срабатывания сигнализации  ¦тау =       ¦V   =   ¦альфа    =   °¦
¦СПКР предельных углов атаки¦ч/мин./сек. ¦ пр     ¦     сам      ¦
¦                           ¦            ¦км/час  ¦              ¦
+---------------------------+------------+--------+--------------+
¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,   ¦
¦количество топлива ... кг                                       ¦
L-----------------------------------------------------------------


Посадка



----------T--------------------------------------T--------T---------T----------T-------T-----------¬
¦ Время,  ¦           Время выпуска, сек.        ¦Остаток ¦дельта , ¦дельта  , ¦ПСИ    ¦ ПСИ     / ¦
¦час/мин./+----T-------T-------------------------+топлива,¦      з  ¦      пр  ¦   пос.¦    ветра  ¦
¦  сек.   ¦шас-¦предкр.¦        закрылки         ¦   т    ¦  град.  ¦   град.  ¦ град. ¦  W     ,  ¦
¦         ¦си  ¦       +-------T--------T--------+        ¦         ¦          ¦       ¦   ветра   ¦
¦         ¦    ¦       ¦0 - 10°¦10 - 25°¦25 - 40°¦        ¦         ¦          ¦       ¦град./град.¦
+---------+----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+----------+-------+-----------+
¦         ¦    ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦         ¦          ¦       ¦ ...°/...° ¦
L---------+----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+----------+-------+------------


Сведения о самолете:



----------------------T---------------------T--------------------¬
¦Дата выпуска         ¦                     ¦                    ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Наработка            ¦СНЭ              час ¦ППР             час ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Наработка            ¦СНЭ              пос.¦ППР             пос.¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Кол-во ремонтов      ¦                     ¦                    ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Дата послед. р-та    ¦                     ¦                    ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Завод                ¦                     ¦                    ¦
L---------------------+---------------------+---------------------


Сведения о двигателях:



---------------------T----------T----------T----------T----------¬
¦                    ¦  Первый  ¦  Второй  ¦  Третий  ¦Четвертый ¦
¦                    ¦двигатель ¦двигатель ¦ двигатель¦двигатель ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Номер двигателя     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дата выпуска        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Наработка СНЭ       ¦       час¦       час¦       час¦       час¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Наработка ППР       ¦       час¦       час¦       час¦       час¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Кол-во ремонтов     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дата послед. р-та   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
L--------------------+----------+----------+----------+-----------


Фамилия КВС ____________________________








Скачать Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.


Документы, которые также вас могут заинтересовать