Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов
Тип документа: Протокол
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 24,9 кб




Бланк документа
Скачать Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов

ПРОТОКОЛ
ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС
Самолет Ил-96-300 борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____
Эксплуатант _____
----------------------T-----T------------------------T-----------¬
¦Масса пустого ¦.....¦Масса самолета, кг ¦...../.....¦
¦самолета, кг ¦ ¦(взлет/посадка) ¦ ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Центровка пустого ¦.....¦Масса топлива, кг ¦...../.....¦
¦самолета, % САХ ¦ ¦(взл./пос.) ¦ ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Экипаж, чел. ¦.....¦Центровка, % САХ ¦...../.....¦
¦ ¦ ¦(взл./пос.) ¦ ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Балласт и служебное ¦.....¦Давление на аэродроме, ¦...../.....¦
¦снаряжение, ¦ ¦мм рт. ст. (взл./пос.) ¦ ¦
¦(коммерческая ¦ +------------------------+-----------+
¦загрузка), кг ¦ ¦Температура наружного ¦...../.....¦
¦ ¦ ¦воздуха (взл./пос.) ¦ ¦
L---------------------+-----+------------------------+------------
Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) ___/___/___/___ %
Взлет. Угол установки стабилизатора _____ °
--------------T---------------T-------------T------------T-------------------------------¬
¦ Время ¦ПСИ /W ¦ Уклон ВПП ¦ ПСИ , ¦ Параметры работы двигателей ¦
¦ час/мин. ¦ ветр ветр ¦ __________% ¦ взл +-------T-----T-----T-----T-----+
¦ ___________ ¦ ______°/____° ¦ ¦ _________° ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦
+-----------T-+-------T-------+-----T-------+-T----------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ V ¦ время ¦длина разбега¦время уб.¦ время уб.¦венти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отр ¦ разбега ¦ самолета ¦ шасси ¦подкрылков¦лятор %¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦______ км/ч¦____ сек.¦L = _______ м¦____ сек.¦_____ сек.+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КВД % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦°С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---------+-------------+---------+----------+-------+-----+-----+-----+------
Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ кг
---------T---------T----------T-----T------T-----------------------T-----------¬
¦ Время ¦Высота, м¦Скорость ¦ V , ¦Т ,¦ Часовой расход по ¦Примечания ¦
¦час/мин.¦ ¦приборная ¦ у ¦ н.в. ¦ расходомерам, кг/час ¦ ¦
¦ /сек. ¦ ¦км/час (М)¦ м/с ¦ °С +-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦реком./ ¦ ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ ¦
¦ ¦ ¦факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦круг ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦1000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-T---+---T-+-----+-----------+
¦тау = ¦Н = ¦V = ¦ ¦Т = ¦Р =¦ДЕЛЬТА ¦Vу =¦ Проверка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦Р =¦ каб. ¦работы САРД¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----T-+---T---+-T-----+-----------+
¦ ¦2000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦3000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦4000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦5000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-T---+---T-+-----+-----------+
¦тау = ¦Н = ¦V = ¦ ¦Т = ¦Р =¦ДЕЛЬТА ¦Vу =¦ Проверка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦Р =¦ каб. ¦работы САРД¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----T-+---T---+-T-----+-----------+
¦ ¦6000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦7000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦8000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦9000 ¦М = 0,78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦10000 ¦М = 0,78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦11000 ¦М = 0,78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦12100 ¦М = 0,78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦Остаток топлива ____________________________ кг ¦
L-------------------------------------------------------------------------------
Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при М = 0,84
--------------T----------T--------T-------T-------T-------T------¬
¦ Время ¦Высота, км¦Скорость¦Число М¦Т , ¦Остаток¦Приме-¦
¦срабатывания ¦ ¦ пр., ¦ ¦ н.в. ¦ топл.,¦чания ¦
¦ табло, ¦ ¦ км/час ¦ ¦ °С ¦ кг ¦ ¦
¦час/мин./сек.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+--------+-------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------
Крейсерский полет
---------T-------------T-------T-----T-------T-----------------------T-----------------------T-----------¬
¦ Время ¦ Высота, м ¦V (М)¦Т ¦Остаток¦Часовой расход по борт.¦ Обороты ротора ¦Примечания ¦
¦час/мин.¦ ¦ ист ¦ н.в.¦топлива¦ расходомерам, кг/час ¦ вентилятора, % ¦ ¦
¦ ¦ ¦км/час ¦ °С ¦ т +-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ ¦
+--------+-------------+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦(11,1 - 11,6)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦ ¦(9,6 - 10,1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-T-----------+-T-----+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦тау = ¦Н = ¦V = ¦Т = ¦Р = ¦ДЕЛЬТА Р = ¦ Проверка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦ каб. ¦работы САРД¦
+----------+-------T-----+-----------+-------------+-----------------+-----------------------+-----------+
¦номинальный режим ¦Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ % ¦ Проверка ¦
+------------------+-------------------------------------------------------------------------+ работы ¦
¦экономичный режим ¦Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ % ¦ СКВ ¦
L------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------
Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (в полетной конфигурации)
-------------T----------------T-----------T---------------T------¬
¦ ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦ Угол крена, ¦Приме-¦
¦ ¦ срабатывания, ¦ ¦ град. ¦чания ¦
¦ ¦ час/мин./сек. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Левый крен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Правый крен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----------------+-----------+---------------+-------
Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при V = 600
пр.
км/час
--------------T----------T--------T-------T---------T------------¬
¦ Время ¦Высота, км¦Скорость¦Т , ¦ Остаток ¦ Примечания ¦
¦срабатывания ¦ ¦ пр., ¦ н.в. ¦топл., кг¦ ¦
¦ табло, ¦ ¦ км/час ¦ °С ¦ ¦ ¦
¦час/мин./сек.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----------+--------+-------+---------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+----------+--------+-------+---------+-------------
Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим
взлетный, конфигурация (дельта /дельта = 25°/25° ш.у.)
з пр
--T-------------T-------------T------T---T------T-------T-----------------------T----¬
¦N¦ Время, ¦ Высота, км ¦ V ¦V ¦Т ,¦Остаток¦ Обороты ротора ¦При-¦
¦ ¦час/мин./сек.¦ ¦ пр ¦ у ¦ н.в. ¦ топл.,¦ вентилятора, % ¦ме- ¦
¦ +------T------+------T------+км/час¦м/с¦ °С ¦ кг +-----T-----T-----T-----+ча- ¦
¦ ¦начало¦оконч.¦начало¦оконч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ния ¦
+-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----
Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (во взлетной конфигурации)
-------------T----------------T-----------T---------------T------¬
¦ ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦ Угол крена, ¦Приме-¦
¦ ¦ срабатывания, ¦ ¦ град. ¦чания ¦
¦ ¦ час/мин./сек. ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Левый крен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Правый крен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----------------+-----------+---------------+-------
Характеристики продольной устойчивости и управляемости,
конфигурация дельта = 25°, дельта = 25° ш.в.
з пр
-----------------------------------------------------------------¬
¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., ¦
¦количество топлива ... кг ¦
+-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T------+
¦V , км/час ¦ 320 ¦ 300 ¦ 290 ¦ 280 ¦ 270 ¦ 260 ¦
¦ пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦фи , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦альфа , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+-T-----+------T+-------+-------+------+
¦срабатывания сигнализации ¦тау = ¦V = ¦альфа = °¦
¦СПКР предельных углов атаки¦ч/мин./сек. ¦ пр ¦ сам ¦
¦ ¦ ¦км/час ¦ ¦
+---------------------------+------------+--------+--------------+
¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., ¦
¦количество топлива ... кг ¦
L-----------------------------------------------------------------
Характеристики продольной устойчивости и управляемости,
конфигурация дельта = 40°, дельта = 25° ш.в.
з пр
-----------------------------------------------------------------¬
¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., ¦
¦количество топлива ... кг ¦
+-----------------T-------T-------T-------T-------T-------T------+
¦V , км/час ¦ 290 ¦ 280 ¦ 270 ¦ 260 ¦ 250 ¦ 240 ¦
¦ пр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦фи , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦альфа , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-------+-T-----+------T+-------+-------+------+
¦срабатывания сигнализации ¦тау = ¦V = ¦альфа = °¦
¦СПКР предельных углов атаки¦ч/мин./сек. ¦ пр ¦ сам ¦
¦ ¦ ¦км/час ¦ ¦
+---------------------------+------------+--------+--------------+
¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., ¦
¦количество топлива ... кг ¦
L-----------------------------------------------------------------
Посадка
----------T--------------------------------------T--------T---------T----------T-------T-----------¬
¦ Время, ¦ Время выпуска, сек. ¦Остаток ¦дельта , ¦дельта , ¦ПСИ ¦ ПСИ / ¦
¦час/мин./+----T-------T-------------------------+топлива,¦ з ¦ пр ¦ пос.¦ ветра ¦
¦ сек. ¦шас-¦предкр.¦ закрылки ¦ т ¦ град. ¦ град. ¦ град. ¦ W , ¦
¦ ¦си ¦ +-------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ветра ¦
¦ ¦ ¦ ¦0 - 10°¦10 - 25°¦25 - 40°¦ ¦ ¦ ¦ ¦град./град.¦
+---------+----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+----------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ...°/...° ¦
L---------+----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+----------+-------+------------
Сведения о самолете:
----------------------T---------------------T--------------------¬
¦Дата выпуска ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Наработка ¦СНЭ час ¦ППР час ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Наработка ¦СНЭ пос.¦ППР пос.¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Кол-во ремонтов ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Дата послед. р-та ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Завод ¦ ¦ ¦
L---------------------+---------------------+---------------------
Сведения о двигателях:
---------------------T----------T----------T----------T----------¬
¦ ¦ Первый ¦ Второй ¦ Третий ¦Четвертый ¦
¦ ¦двигатель ¦двигатель ¦ двигатель¦двигатель ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Номер двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дата выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Наработка СНЭ ¦ час¦ час¦ час¦ час¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Наработка ППР ¦ час¦ час¦ час¦ час¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Кол-во ремонтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дата послед. р-та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+----------+----------+----------+-----------
Фамилия КВС ____________________________
Скачать Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов

Популярные документы
- Фрагмент протокола оценки обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) на рабочем месте (пример)
- Формы отчетных документов о проведении повышения квалификации работников территориальных органов Федеральной налоговой службы России. Протокол о завершении обучения группы слушателей от Управления Федеральной налоговой службы России группы слушателей. Форма N 2
- Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Итоговый протокол рассмотрения апелляций выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. Форма N 10
- Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Протокол расследования муниципальной конфликтной комиссией апелляции о несогласии с выставленными баллами. Форма N 9
- Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Протокол расследования территориальной конфликтной комиссией апелляции о несогласии с выставленными баллами. Форма N 8
- Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Протокол расследования апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена (территориальная конфликтная комиссия). Форма N 7
- Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Протокол расследования апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена (муниципальная конфликтная комиссия). Форма N 6
- Форма составления протокола валидации метода контроля химических и физико-химических показателей качества медицинских иммунобиологических препаратов (первичные данные)
- Форма протоколов контроля качества лекарственных средств
- Форма протоколов приемки каждой поставки исходного сырья, вспомогательных, упаковочных и печатных материалов при производстве лекарственных средств
Документы, которые также вас могут заинтересовать
- Фрагмент протокола оценки обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты (СИЗ) на рабочем месте (пример)
- Формы отчетных документов о проведении повышения квалификации работников территориальных органов Федеральной налоговой службы России. Протокол о завершении обучения группы слушателей от Управления Федеральной налоговой службы России группы слушателей. Форма N 2
- Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Итоговый протокол рассмотрения апелляций выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. Форма N 10
- Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Протокол расследования муниципальной конфликтной комиссией апелляции о несогласии с выставленными баллами. Форма N 9
- Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Протокол расследования территориальной конфликтной комиссией апелляции о несогласии с выставленными баллами. Форма N 8
- Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Протокол расследования апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена (территориальная конфликтная комиссия). Форма N 7
- Формы документов для использования в работе территориальной конфликтной комиссии Московской области и муниципальных конфликтных комиссий. Протокол расследования апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена (муниципальная конфликтная комиссия). Форма N 6
- Форма составления протокола валидации метода контроля химических и физико-химических показателей качества медицинских иммунобиологических препаратов (первичные данные)
- Форма протоколов контроля качества лекарственных средств
- Форма протоколов приемки каждой поставки исходного сырья, вспомогательных, упаковочных и печатных материалов при производстве лекарственных средств
- Форма протоколов операций (стадий) технологического процесса производства лекарственных средств
- Форма протокола экстренной телеконсультации в системе «Телемедицина Подмосковья
- Форма протокола заседания счетной комиссии ученого совета при голосовании бюллетенями
- Форма протокола заседания счетной комиссии ученого совета при электронном голосовании
- Форма протокола испытаний в отношении масс и размеров транспортных средств категорий иных, чем M и L
- Форма протокола результатов расчета результирующей общей и основной теплоизоляции комплекта средств индивидуальной защиты, определенных на манекене (рекомендуемая)
- Форма протокола результатов расчета теплоизоляции комплекта средств индивидуальной защиты, определенной на человеке (рекомендуемая)
- Форма протокола результатов испытаний комплекта средств индивидуальной защиты с участием человека (рекомендуемая)
- Форма протокола аттестационной комиссии Ростехнадзора России по проверке знаний по промышленной безопасности руководителей и специалистов в объеме, соответствующем должностным обязанностям
- Форма протокола испытаний продукции текстильной и легкой промышленности (ТЛП) для сертификации



Заполняя форму, вы соглашаетесь с Согласием на обработку ПДн, Политикой обработки ПДн и Пользовательским соглашением.