Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушного судна

Тип документа: Протокол
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 23,5 кб

Скачать в .doc/.pdf Бланки Текст Популярные

Бланк документа

Скачать Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушного судна

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ПРОТОКОЛ

ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС



Самолет Ил-76(ТД) борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____



Эксплуатант _____



----------------------T-----T------------------------T-----------¬
¦Масса пустого        ¦.....¦Масса самолета, кг      ¦...../.....¦
¦самолета, кг         ¦     ¦(взлет/посадка)         ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Центровка пустого    ¦.....¦Масса топлива, кг       ¦...../.....¦
¦самолета, % САХ      ¦     ¦(взл./пос.)             ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Экипаж, чел.         ¦.....¦Центровка, % САХ        ¦...../.....¦
¦                     ¦     ¦(взл./пос.)             ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Балласт и служебное  ¦.....¦Давление на аэродроме,  ¦...../.....¦
¦снаряжение           ¦     ¦мм рт. ст. (взл./пос.)  ¦           ¦
¦(коммерческая        ¦     +------------------------+-----------+
¦загрузка), кг        ¦     ¦Температура наружного   ¦...../.....¦
¦                     ¦     ¦воздуха (взл./пос.)     ¦           ¦
L---------------------+-----+------------------------+------------


Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от 4-х двигателей _______ у.е.

Взлет



--------------T-------------T----------T-----------T---------T-----------------------------¬
¦    Время    ¦ПСИ    /W    ¦дельта , °¦дельта  , °¦ПСИ   , °¦ Параметры работы двигателей ¦
¦час/мин./сек.¦   ветр  ветр¦      з   ¦      пр   ¦   взл   +-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ___________ ¦ ____°/____° ¦ _________¦ __________¦ ________¦     ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦
+------------T+-----------T-+----------+----------T+---------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦    V       ¦   время    ¦     длина разбега     ¦время уб. ¦КНД %¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     отр    ¦   разбега  ¦        самолета       ¦  шасси   +-----+-----+-----+-----+-----+
¦ _____ км/ч ¦ _____ сек. ¦  L = _____________ м  ¦____ сек. ¦КВД %¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦            ¦            ¦                       ¦          +-----+-----+-----+-----+-----+
¦            ¦            ¦                       ¦          ¦Т    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦            ¦            ¦                       ¦          ¦ газ.¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦            ¦            ¦                       ¦          ¦°С   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------+------------+------T----------------+----------+T----+-----+-----+-----+-----+
¦Расход воздуха от 2-х двигателей¦Правая полусистема ____ у.е.¦Левая полусистема _____ у.е.¦
L--------------------------------+----------------------------+-----------------------------


Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ т



---------T---------T----------T------T-----------------------T-------------------¬
¦ Время  ¦Высота, м¦Скорость  ¦Т    ,¦  Часовой расход по    ¦ Проверка работы   ¦
¦час/мин.¦         ¦приборная ¦ н.в. ¦ расходомерам, кг/час  ¦  САРД по УВДП,    ¦
¦ /сек.  ¦         ¦км/час (М)¦  °С  ¦                       ¦    м/кг/кв. см    ¦
¦        ¦         ¦          ¦      +-----T-----T-----T-----+---------T---------+
¦        ¦         ¦          ¦      ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦  Н /    ¦  Н /    ¦
¦        ¦         ¦          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ДЕЛЬТА  ¦ДЕЛЬТА   ¦
¦        ¦         ¦          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   Р     ¦  Р      ¦
¦        ¦         ¦          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    каб. ¦   каб.  ¦
¦        ¦         ¦          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦экипажа  ¦  груз.  ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦1000     ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦2000 <*> ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦3000     ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦4000 <*> ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦5000     ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+-----T---+---------T+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦При установле-¦Н / ДЕЛЬТА   ¦Н / ДЕЛЬТА   ¦Время падения    ¦Время падения      ¦
¦нии перепада  ¦Р            ¦Р            ¦давления в кабине¦давления в грузовой¦
¦давлений      ¦ каб. экипажа¦ каб. груз.  ¦экипажа          ¦кабине             ¦
¦0,2 кг/кв. см ¦____________ ¦____________ ¦____________ сек.¦______________ сек.¦
¦              ¦м/кг/кв. см  ¦м/кг/кв. см  ¦                 ¦                   ¦
+--------T-----+---T---------+T------T-----+-----T-----T-----+---------T---------+
¦        ¦6000 <*> ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦7000     ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦8000 <*> ¦М = 0,7   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦9000     ¦М = 0,7   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦10600 <*>¦М = 0,7   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦Остаток топлива ______________________ т                                        ¦
L---------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------

<*> Запись параметров САРД по УВДП.





    Срабатывание  сигнализации  "Превыш.  числа   М и V  " при М =
                                                       пр
0,77


---------------------T-----------T------------T--------T---------¬
¦        Время       ¦Высота, км ¦  Скорость  ¦Число М ¦Т    , °С¦
¦ срабатывания табло ¦           ¦ приборная, ¦        ¦ н.в.    ¦
¦    час/мин./сек.   ¦           ¦   км/час   ¦        ¦         ¦
+--------------------+-----------+------------+--------+---------+
¦                    ¦           ¦            ¦        ¦         ¦
L--------------------+-----------+------------+--------+----------


Крейсерский полет на режиме дальнего крейсирования (ДК)



----------T-------T-------T------T-------T-----------------------T-----------------------T-----¬
¦  Время  ¦Высота,¦V     ,¦Т    ,¦Остаток¦Часовой расход по борт.¦  Обороты компрессора  ¦Прим.¦
¦час/мин./¦   м   ¦ приб. ¦ н.в. ¦топлива¦ расходомерам, кг/час  ¦          НД, %        ¦     ¦
¦  сек.   ¦       ¦км/час ¦ °С   ¦   т   +-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----+-----+
¦         ¦       ¦       ¦      ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦     ¦
+---------+-------+-------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦         ¦(10600)¦       ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------+-------+-------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦         ¦(8100) ¦       ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
L---------+-------+-------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------


    Срабатывание  сигнализации "Превыш.  числа  М и V  " при V   =
                                                     пр       пр
600 км/час


-----------------------T------------T---------T------T-----------¬
¦  Время срабатывания  ¦ Высота, км ¦Скорость,¦Т    ,¦  Остаток  ¦
¦ табло, час/мин./сек. ¦            ¦ км/час  ¦ н.в. ¦топлива, т ¦
¦                      ¦            ¦         ¦  °С  ¦           ¦
+----------------------+------------+---------+------+-----------+
¦                      ¦            ¦         ¦      ¦           ¦
L----------------------+------------+---------+------+------------


Угловая скорость перемещения стабилизатора:

    угол отклонения стабилизатора ДЕЛЬТА   = _____ град.,
                                        фи
    время перемещения стабилизатора ДЕЛЬТА  = _____ сек.
                                          t


Срабатывание сигнализации "Предел правый крен" и "Предел левый крен"



--------------------T----------------T-----------T---------------¬
¦                   ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦  Угол крена,  ¦
¦                   ¦  срабатывания, ¦           ¦     град.     ¦
¦                   ¦  час/мин./сек. ¦           ¦               ¦
+-------------------+----------------+-----------+---------------+
¦Левый крен         ¦                ¦           ¦               ¦
+-------------------+----------------+-----------+---------------+
¦Правый крен        ¦                ¦           ¦               ¦
L-------------------+----------------+-----------+----------------


    Градиенты набора  высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим
взлетный, конфигурация дельта /дельта   = 43°/25° ш.у.
                             з       пр


--T-------------T-------------T------T------T-------T-----------------------T----¬
¦N¦    Время,   ¦  Высота, км ¦ V    ¦Т    ,¦Остаток¦     Обороты КНД, %    ¦При-¦
¦ ¦час/мин./сек.¦             ¦  пр  ¦ н.в. ¦ топл.,¦                       ¦ме- ¦
¦ +------T------+------T------+км/час¦  °С  ¦   кг  +-----T-----T-----T-----+ча- ¦
¦ ¦начало¦оконч.¦начало¦оконч.¦      ¦      ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ние ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦1¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦2¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦3¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
L-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----


    Характеристики   продольной   устойчивости  и   управляемости,
конфигурация дельта  = 43°, дельта   = 25° ш.у.
                   з              пр


-----------------------------------------------------------------¬
¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,      ¦
¦количество топлива ... т                                        ¦
+--------------T-------T-------T-------T-------T-------T---------+
¦V  , км/час   ¦  280  ¦  260  ¦  240  ¦  230  ¦  220  ¦210 (для ¦
¦ пр           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦М     <  ¦
¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ пол.    ¦
¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ 130 т)  ¦
+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦дельта , °    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
¦      в       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦фи  , °       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
¦  ст          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦альфа   , °   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
¦     сам      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,   ¦
¦количество топлива ... т                                        ¦
L-----------------------------------------------------------------


    Срабатывание   сигнализации   АУАСП  "Большие   углы   атаки",
конфигурация дельта  = 43°, дельта   = 25° ш.у.
                   з              пр


---------------T---------T------T----------T-------------T-------¬
¦Время в момент¦Высота, м¦ V    ¦ Остаток  ¦Угол атаки по¦Приме- ¦
¦срабатывания, ¦         ¦  пр  ¦топлива, т¦  УАП-18кр,  ¦чание  ¦
¦час/мин./сек. ¦         ¦км/час¦          ¦    град.    ¦       ¦
+--------------+---------+------+----------+-------------+-------+
¦              ¦         ¦      ¦          ¦             ¦       ¦
L--------------+---------+------+----------+-------------+--------


    Градиенты набора  высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим
взлетный, конфигурация дельта /дельта   = 30°/14° ш.у.
                             з       пр


--T-------------T-------------T------T------T-------T-----------------------T----¬
¦N¦    Время,   ¦  Высота, км ¦ V    ¦Т    ,¦Остаток¦     Обороты КНД, %    ¦При-¦
¦ ¦час/мин./сек.¦             ¦  пр  ¦ н.в. ¦ топл.,¦                       ¦ме- ¦
¦ +------T------+------T------+км/час¦  °С  ¦   кг  +-----T-----T-----T-----+ча- ¦
¦ ¦начало¦оконч.¦начало¦оконч.¦      ¦      ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ние ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦1¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦2¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦3¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
L-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----


Посадка.



--------------T-----------T--------T--------T---------T--------T-----------¬
¦    Время,   ¦t выпуска, ¦Остаток ¦дельта ,¦дельта  ,¦ПСИ    ,¦ ПСИ     / ¦
¦час/мин./сек.¦шасси, сек.¦топлива,¦      з ¦      пр ¦   пос. ¦    ветра  ¦
¦             ¦           ¦   т    ¦  град. ¦  град.  ¦  град. ¦  W     ,  ¦
¦             ¦           ¦        ¦        ¦         ¦        ¦   ветра   ¦
¦             ¦           ¦        ¦        ¦         ¦        ¦град./град.¦
+-------------+-----------+--------+--------+---------+--------+-----------+
¦             ¦           ¦        ¦        ¦         ¦        ¦  .../...  ¦
L-------------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------


Командир корабля ________________ / _______Ф.И.О._______ /



Сведения о самолете:



---------------------------T------------------T------------------¬
¦Дата выпуска              ¦                  ¦                  ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Наработка СНЭ             ¦              час ¦ППР           час ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Наработка СНЭ             ¦              пос.¦ППР           пос.¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Кол-во ремонтов           ¦                  ¦                  ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Дата послед. р-та         ¦                  ¦                  ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Завод                     ¦                  ¦                  ¦
L--------------------------+------------------+-------------------


Сведения о двигателях Д-30КП:



---------------------T----------T----------T----------T----------¬
¦                    ¦  Первый  ¦  Второй  ¦  Третий  ¦Четвертый ¦
¦                    ¦двигатель ¦двигатель ¦двигатель ¦двигатель ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Номер двигателя     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дата выпуска        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Наработка СНЭ       ¦       час¦       час¦       час¦       час¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Наработка ППР       ¦       час¦       час¦       час¦       час¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Кол-во ремонтов     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дата послед. р-та   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
L--------------------+----------+----------+----------+-----------







Скачать Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушного судна

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.


Документы, которые также вас могут заинтересовать

Решите свою юридическую проблему сегодня, не выходя из дома!
300 рублей бесплатно

Напишите свой вопрос - в течении 5 минут наш эксперт перезвонит и бесплатно проконсультирует

 

Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию в течении 5 минут

 
 
Спасибо!
Ваша заявка принята

Юрист позвонит в течение 5 минут

 
Анонимно
Информация о вас не будет разглашена
Быстро
Через 5 минут с вами свяжется наш консультант
 

Заполняя форму, вы соглашаетесь с Согласием на обработку ПДн, Политикой обработки ПДн и Пользовательским соглашением.