Журнал регистрации приказов

Внутренняя документация персонала в компании подлежит отдельной регистрации, установленный порядок регулируется нормативными правовыми актами. Каждая организация обязана вести реестр заказов как часть указаний и в соответствии со сроками хранения, установленными для различных административных документов.

Виды журналов регистрации

Реестр заказов

Постановлением Росархива от 06.09.2000 регулируется механизм регистрации и учета заказов в соответствующих регистрах заказов и специально подготовленных для кадровых документов регистрах заказов.

в организации заказы необходимо фиксировать в специально предусмотренных книгах, не имеющих требуемой по закону единой формы.

Если форма ведения и регистрации устанавливается организацией самостоятельно, сроки хранения строго регламентированы и составляют от 5 до 75 лет. Представляется целесообразным вести несколько журналов заказов и журналов заказов, в зависимости от продолжительности хранения записанных документов.

Основным документом является реестр приказов на персонал, из которых необходимо иметь не менее двух с достаточным сроком хранения. В книге, предназначенной для хранения 75 лет, записаны:

  • прием, увольнение, накопление и перевод персонала;
  • прохождение аттестатов и переаттестаций, курсы повышения квалификации и переподготовки;
  • заработная плата, доплаты и бонусы;
  • отпуск за вредные условия труда и время по уходу за ребенком;
  • длительные командировки внутри страны и за пределы законной территории, в основном связанные с повреждениями.
  • В книге, хранящейся в течение 5 лет, будут учтены документы следующего характера:

  • ежегодный отпуск и отпуск, связанный с обучением;
  • краткосрочные командировки, в том числе однодневные;
  • дисциплинарное взыскание.
  • Для регистрации заказов для рабочего процесса персонала, которые относятся не к отдельному сотруднику, а ко всему предприятию, предоставляется реестр заказов по основному виду деятельности, отражающий публикацию заказа, относящегося к:

  • изменения правил внутреннего распорядка;
  • утверждение обновленного штатного расписания;
  • назначение сотрудников на руководящие должности;
  • изменение размера.
  • В реестр заказов по основному бизнесу не включаются кадровые документы по административно-хозяйственной деятельности, так как первые подлежат хранению в течение 75 лет, а вторые — в течение 5 лет, для фиксации которых создается отдельная книга.

    Порядок оформления

    Хранение ее в удобном для компании виде не исключает обязанности соблюдать правила, предусмотренные для такой документации. Титульный лист должен содержать информацию о дате начала надписей и дате окончания.

    Для ведения каждой книги назначается ответственный сотрудник, информация о котором публикуется:

  • на титульном листе;
  • на последнем листе;
  • в конце каждой страницы, если вводится в электронном виде.
  • Книга относится к строго ответственной документации, которая предусматривает сохранение, предотвращая извлечение или дополнительную вставку новых листов. Страницы пронумерованы, скреплены и скреплены печатью с обратной стороны подписью начальника и печатью организации, что позволяет зарегистрировать журнал и осуществлять его дальнейшее ведение.

    категорически запрещается чистить, стирать и шпаклевать специальными средствами. В случае неправильной регистрации, она подлежит исправлению путем удаления подписи сотрудника, допустившего ошибку, в одну строку и внесения правильной регистрации в этой же графе. Лицо, отвечающее за техническое обслуживание, назначается ответственным за сохранение.

    Как часто вам нужно ежедневно вводить информацию и вести дневник? Соответствующая информация вводится во время формирования заказов, а их исполнение регулируется внутренними документами, которые позволяют проводить проверку в присутствии назначенного менеджера.

    Регистрация приказов

    Реестр заказов

    Поскольку стандартный порядок внесения записей в бухгалтерские книги не предусмотрен нормативными актами, например заполнение журнала в разрезе граф, каждая организация решает индивидуально. Пример шаблона заливки включает:

    1. Номер, присвоенный на момент публикации. Чтобы правильно нумеровать заказы без нумерологических ошибок, желательно разработать схему, состоящую из цифр и букв, понятную и наглядную для учета.
    2. Название административного документа.
    3. Дата образования, которая считается датой подписания начальником.
    4. Тип приказа в зависимости от причины публикации:
    5. отпуск;
    6. нанять или уволить;
    7. вносить изменения в штатное расписание;
    8. перевод в другое место;
    9. цель комбинации.
    1. Информация о сотруднике: виновник компиляции.
    2. Резюме в преамбуле.

    Ведение ряда книг для учета кадровой документации оптимизирует рабочий процесс, упрощает поиск конкретного информационного документа, независимо от количества заказов, регистрируемых ежедневно, и количества лет, прошедших до запроса, включая период 75 лет.

    Решите свою юридическую проблему сегодня, не выходя из дома!
    300 рублей бесплатно

    Напишите свой вопрос - в течении 5 минут наш эксперт перезвонит и бесплатно проконсультирует

     

    Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию в течении 5 минут

     
     
    Спасибо!
    Ваша заявка принята

    Юрист позвонит в течение 5 минут

     
    Анонимно
    Информация о вас не будет разглашена
    Быстро
    Через 5 минут с вами свяжется наш консультант
     

    Заполняя форму, вы соглашаетесь с Согласием на обработку ПДн, Политикой обработки ПДн и Пользовательским соглашением.