...

Экспертное заключение по результатам независимой экспертизы проекта федерального государственного образовательного стандарта

Тип документа: Заключение
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 76,9 кб

Скачать в .doc/.pdf Бланки Текст Популярные

Бланк документа

Скачать Экспертное заключение по результатам независимой экспертизы проекта федерального государственного образовательного стандарта

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.



        Экспертное заключение по результатам независимой экспертизы
     проекта федерального государственного образовательного стандарта
     _____________________________________, N ______________________,
       наименование уровня образования,       регистрационный номер
          ступени <1>, направления
      подготовки <2>, специальности <3>,
               профессии <4>
       представленного ____________________________________________
                        наименование организации разработчика или
                             заказчика проекта федерального
                       государственного образовательного стандарта


                           Результаты экспертизы
              методологического аппарата проекта федерального
                государственного образовательного стандарта


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+------T------T--------------------------+---------------+
¦1.1. Указаны уровень образования;   ¦ нет  ¦  да  ¦            X             ¦               ¦
¦ступень <1>; направление подготовки ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
¦<2>; специальность <3>; профессия   ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
¦<4>, по отношению к которым         ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
¦применяется данный федеральный      ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
¦государственный образовательный     ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
¦стандарт (далее - ФГОС)             ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------T------T------------+---------------+
¦1.2. Представлено структурированное ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦содержание ФГОС (перечень всех      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦разделов)                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
L------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------+---------------+
¦1.3. Полно представлены расшифровки ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦применяемых в тексте ФГОС           ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦обозначений и сокращений, в         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦достаточной степени подробно даны   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦разъяснения понятий, используемых   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦терминов                            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦1.4. Перечень групп пользователей   ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦ФГОС представлен полно, соотнесен с ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦целями применения ФГОС              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦1.5. Полно и в достаточной степени  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦подробно представлен перечень       ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦методических и иных документов,     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦разработка которых необходима для   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦реализации данного ФГОС             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦1.6. Полно и в достаточной степени  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦подробно представлен перечень       ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦нормативных правовых актов,         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦методических и иных документов, при ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦разработке которых в последующем    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦следует опираться на данный ФГОС    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦1.7. Возрастные особенности         ¦                                        ¦               ¦
¦обучающихся <1>, характеристики     ¦                                        ¦               ¦
¦профессиональной деятельности       ¦                                        ¦               ¦
¦выпускника <7>:                     ¦                                        ¦               ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------+---------------+
¦1.7.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦1.7.2) отвечают современным         ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦представлениям                      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦1.7.3) соответствуют требованиям    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦работодателей <7>                   ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
L------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


           Результаты экспертизы основных разделов проекта ФГОС
          Результаты экспертизы требований к результатам освоения
                     основных образовательных программ


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+
¦Требования к результатам освоения   ¦                                                        ¦
¦основных образовательных программ   ¦                                                        ¦
¦(далее - результаты):               ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦2.1. представлены с достаточной     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦степенью детализации и полноты      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦2.2. обеспечивают ясное описание и  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦характеристику результатов, их      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦четкое структурирование по видам    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦2.3. обеспечивают соответствие      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦результатов характеристикам         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦современного образования и          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦перспективным задачам системы       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦образования в Российской Федерации  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦2.4. обеспечивают соответствие      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦результатов возрастным особенностям ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦и возможностям обучающихся <1>      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦2.5. обеспечивают соответствие      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦результатов современным             ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦2.6. обеспечивают возможность       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦достоверного подтверждения          ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦достижения всех видов результатов   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦2.7. могут быть реализованы в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦Замечания и предложения по разделу <8> "Требования к результатам освоения основных           ¦
¦образовательных программ":                                                                   ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


               Результаты экспертизы требований к структуре
                     основных образовательных программ


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+
¦3.1. Требования к структуре основных¦                                                        ¦
¦образовательных программ:           ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦3.1.1) представлены с достаточной   ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦степенью детализации и полноты      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦3.1.2) соответствуют                ¦ нет  ¦  да  ¦            X             ¦               ¦
¦законодательству Российской         ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------T------T------------+---------------+
¦3.1.3) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦3.2. Соотношение обязательной части ¦                                                        ¦
¦основных образовательных программ и ¦                                                        ¦
¦части, формируемой участниками      ¦                                                        ¦
¦образовательного процесса:          ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦3.2.1) соответствует возрастным     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦3.2.2) отвечает характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦3.2.3) обеспечивает возможности для ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦реализации индивидуальных           ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦образовательных программ обучающихся¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦3.2.4) обеспечивает удовлетворение  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦потребностей работодателей <7>      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦3.3. Соотношение объемов частей     ¦                                                        ¦
¦основных образовательных программ:  ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦3.3.1) отвечает характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
L------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------+---------------+
¦3.3.2) соответствует возрастным     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦3.3.3) соответствует современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦3.3.4) обеспечивает возможности для ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦выполнения заявленных требований к  ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦результатам                         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦3.3.5) может быть реализовано в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦Замечания и предложения по разделу <8> "Требования к структуре основных образовательных      ¦
¦программ":                                                                                   ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------


          Результаты экспертизы требований к условиям реализации
                     основных образовательных программ


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+
¦4.1. Требования к кадровым условиям ¦                                                        ¦
¦реализации основных образовательных ¦                                                        ¦
¦программ:                           ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦4.1.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.1.2) соответствуют                ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦законодательству Российской         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.1.3) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.1.4) обеспечивают необходимое     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦качество и                          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
L------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------+---------------+
¦постоянное совершенствование        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦профессиональной деятельности       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦работников образовательного         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦учреждения                          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.1.5) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.2. Требования к финансовым        ¦                                                        ¦
¦условиям реализации основных        ¦                                                        ¦
¦образовательных программ:           ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦4.2.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.2.2) соответствуют                ¦ нет  ¦  да  ¦            X             ¦               ¦
¦законодательству Российской         ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------T------T------------+---------------+
¦4.2.3) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.2.4) обеспечивают необходимое     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦качество реализации основных        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦образовательных программ и          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦эффективно стимулируют его повышение¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.2.5) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.3. Требования к материально-      ¦                                                        ¦
¦техническим условиям реализации     ¦                                                        ¦
¦основных образовательных программ:  ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦4.3.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.3.2) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
L------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------+---------------+
¦4.3.3) соответствуют возрастным     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.3.4) соответствуют современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.3.5) позволяют обеспечить         ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦реализацию современных              ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦образовательных и иных потребностей ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦и возможностей обучающихся (по      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦жизнеобеспечению и безопасности,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦сохранению и укреплению здоровья,   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦развитию профессионального,         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦социального и творческого опыта     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦обучающихся и другим)               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.3.6) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦           Требования к иным условиям реализации основных образовательных программ           ¦
+------------------------------------T--------------------------------------------------------+
¦4.4. Требования к использованию     ¦                                                        ¦
¦современных информационных и        ¦                                                        ¦
¦коммуникационных технологий при     ¦                                                        ¦
¦реализации основных образовательных ¦                                                        ¦
¦программ:                           ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦4.4.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.4.2) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.4.3) отвечают возрастным          ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.4.4) соответствуют современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
L------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------+---------------+
¦4.4.5) соответствуют современному   ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦уровню и позволяют учитывать        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦перспективы развития информационных ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦и коммуникационных технологий       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.4.6) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.5. Требования к учебно-           ¦                                                        ¦
¦методическому и информационному     ¦                                                        ¦
¦обеспечению реализации основных     ¦                                                        ¦
¦образовательных программ:           ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦4.5.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.5.2) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.5.3) отвечают возрастным          ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.5.4) соответствуют современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.5.5) соответствуют современному   ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦уровню и учитывают перспективы      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦развития информационных и           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦коммуникационных технологий         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.5.6) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.6. Требования к организации       ¦                                                        ¦
¦учебной и производственной          ¦                                                        ¦
¦практик <7>:                        ¦                                                        ¦
L------------------------------------+---------------------------------------------------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------+---------------+
¦4.6.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.6.2) соответствуют современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦деятельности                        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.6.3) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.6.4) обеспечивают освоение        ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦компетенций на рабочем месте        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.6.5) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации (в том числе на основе    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦договоров, заключаемых с            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦организациями)                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.7. Требования к организации оценки¦                                                        ¦
¦качества освоения основных          ¦                                                        ¦
¦образовательных программ:           ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦4.7.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.7.2) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.7.3) отвечают возрастным          ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.7.4) соответствуют современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.7.5) обеспечивают оценку          ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦выполнения заявленных требований к  ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦результатам на основе четкой системы¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦критериев                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
L------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------+---------------+
¦4.7.6) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.8. Требования к организации       ¦                                                        ¦
¦управления реализацией основных     ¦                                                        ¦
¦образовательных программ в          ¦                                                        ¦
¦образовательном учреждении:         ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦4.8.1) представлены полно и в       ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦достаточной степени подробно        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.8.2) отвечают характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.8.3) обеспечивают общественное    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦участие (и участие работодателей    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦<7>) в разработке, реализации и     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦управлении реализацией основных     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦образовательных программ            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.8.4) в полной мере обеспечивают   ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦учет интересов и потребностей       ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦участников образовательного процесса¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦при формировании и реализации       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦основных образовательных программ   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦4.8.5) могут быть реализованы в     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦Замечания и предложения по разделу <8> "Требования к условиям реализации основных            ¦
¦образовательных программ":                                                                   ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


                Результаты экспертизы проекта ФГОС в целом


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+----------------------------------------+---------------+
¦5.1. Представленный проект ФГОС в   ¦                                                        ¦
¦целом:                              ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦5.1.1) соответствует нормативным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦срокам освоения основных            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦образовательных программ данного    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦уровня образования; ступени <1>;    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦направления подготовки <2>;         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
¦специальности <3>; профессии <4>    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦5.1.2) соответствует возрастным     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦особенностям и возможностям         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦обучающихся <1>                     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦5.1.3) соответствует современным    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦характеристикам профессиональной    ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦деятельности <7>                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦5.1.4) соответствует                ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦профессиональным стандартам данных  ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦профессий, специальностей (при      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦наличии таких стандартов) <7>       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦5.1.5) соответствует                ¦ нет  ¦  да  ¦            X             ¦               ¦
¦законодательству Российской         ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦                          ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------T------T------------+---------------+
¦5.1.6) отвечает характеристикам     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦современного образования и          ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦перспективным задачам образования в ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦Российской Федерации                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦5.1.7) может быть реализован в      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦системе образования Российской      ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦Федерации                           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦5.2. Полно представлена информация о¦                                                        ¦
¦разработке представленного проекта  ¦                                                        ¦
¦ФГОС:                               ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦5.2.1) об организациях, которые     ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦приняли участие в разработке        ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
L------------------------------------+------+------+------+------+------------+----------------


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


-------------------------------------T----------------------------------------T---------------¬
¦   Позиция для экспертной оценки    ¦         Экспертная оценка <5>          ¦Примечание <6> ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------+---------------+
¦5.2.2) об организации, результатах  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦обсуждения, апробации проекта и его ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦отдельных элементов                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦5.3. Текст представленного проекта  ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦ФГОС аккуратно оформлен,            ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦соответствует правилам русской      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
¦орфографии и пунктуации             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦5.4. Общее экспертное мнение о      ¦                                                        ¦
¦проекте:                            ¦                                                        ¦
+------------------------------------+------T------T------T------T------------T---------------+
¦5.4.1) может быть рекомендован к    ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦утверждению                         ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦5.4.2) следует рекомендовать к      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦отклонению                          ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦5.4.3) следует рекомендовать к      ¦ нет  ¦скорее¦скорее¦  да  ¦ экспертная ¦               ¦
¦доработке                           ¦      ¦ нет  ¦  да  ¦      ¦   оценка   ¦               ¦
¦                                    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦отсутствует ¦               ¦
+------------------------------------+------+------+------+------+------------+---------------+
¦Рекомендации по доработке <9>:                                                               ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------


Полное наименование организации, проводившей экспертизу: __________________


Реквизиты организации, проводившей экспертизу: ____________________________
                                                  место нахождения, ИНН


_________________________________________________ ___________ _____________
 Должность руководителя организации, проводившей    Подпись    Фамилия И.О.
    экспертизу, или уполномоченного им лица
       с указанием реквизитов документа,
     подтверждающего переданные полномочия     Место печати организации


    --------------------------------
    <1>   Заполняется   при   проведении   независимой  экспертизы  проекта
федерального    государственного    образовательного    стандарта    общего
образования.


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.


    <2>   Заполняется   при   проведении   независимой  экспертизы  проекта
федерального    государственного    образовательного    стандарта   высшего
профессионального образования - бакалавриат или магистратура.
    <3>   Заполняется   при   проведении   независимой  экспертизы  проекта
федерального    государственного    образовательного    стандарта   высшего
профессионального   образования   -   подготовка   специалиста  и  среднего
профессионального образования.
    <4>   Заполняется   при   проведении   независимой  экспертизы  проекта
федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального
профессионального образования.
    <5>  По каждой позиции для экспертной оценки отмечается соответствующий
ответ, все позиции для экспертной оценки обязательны для заполнения.
    <6>  В  столбце  "Примечание" указываются обоснования экспертной оценки
при их наличии.
    <7>   Заполняется   при   проведении   независимой  экспертизы  проекта
федерального  государственного образовательного стандарта профессионального
образования.
    <8>  В  графу "Замечания и предложения по разделу" при наличии вносятся
замечания  и  предложения  организации,  проводившей независимую экспертизу
проекта федерального государственного образовательного стандарта.
    <9>   В   графу   "Рекомендации  по  доработке"  при  наличии  вносятся
рекомендации   организации,   проводившей  независимую  экспертизу  проекта
федерального государственного образовательного стандарта.


Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: ____________________ Дата: "__" ___________ 20__ г.







Скачать Экспертное заключение по результатам независимой экспертизы проекта федерального государственного образовательного стандарта

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.


Документы, которые также вас могут заинтересовать