...

Сводный график технического обслуживания и ремонтов судна на нормативный срок службы. Планирование технического обслуживания и ремонтов судна

Тип документа: График
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 33,4 кб

Скачать в .doc/.pdf Бланки Текст Популярные

Бланк документа

Скачать Сводный график технического обслуживания и ремонтов судна на нормативный срок службы. Планирование технического обслуживания и ремонтов судна

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

СВОДНЫЙ ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТОВ

СУДНА НА НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТОВ СУДНА



Принятые сокращения:

СНТОР - система непрерывного технического обслуживания и ремонта

МРТО - межрейсовое техническое обслуживание

ТО - техническое обслуживание

РМРТО - расширенное межрейсовое техническое обслуживание

МСС - механико-судовая служба

СЭ - судовой экипаж

ЭРП - эксплуатационно-ремонтный период

СРМ - судоремонтные мастерские

БТО - база технического обслуживания

СРП - судоремонтное предприятие

ППО - планово-предупредительный осмотр

ППР - планово-предупредительный ремонт

СРБ - судоремонтная база.

Основным руководящим документом при переводе и эксплуатации судна по СНТОР является сводный график технического обслуживания (ТО) и ремонтов судна на весь нормативный срок службы (см. рис. 1 - не приводится). Сводный график состоит из нескольких эксплуатационно-ремонтных периодов (ЭРП) и ремонтных циклов (РЦ), продолжительность которых, количество МРТО и РМРТО, средних и капитальных ремонтов, а также их трудоемкость устанавливаются в соответствии с Нормативами ремонта и межрейсового технического обслуживания судов флота рыбной промышленности в отечественных портах.

Руководствуясь сводным графиком технического обслуживания и ремонтов судна, составляется сводная таблица трудоемкости ТО и ремонтов судовых технических средств, планируемых к выполнению членами СЭ и его ремонтной группой (бригадой) в период рейса по заведованиям (таблица 1).



Таблица 1



СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДНА,

ВЫПОЛНЯЕМОГО ЧЛЕНАМИ СЭ И СРБ В ПЕРИОД РЕЙСА,

В НОРМО-Ч



-----------------T------------T------------T------------T--------¬
¦ Номер рейса по ¦По механиче-¦По электро- ¦По корпусной¦ Всего  ¦
¦сводному графику¦ской части  ¦оборудованию¦   части    ¦        ¦
+----------------+------------+------------+------------+--------+
¦1               ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦2               ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦3               ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦4               ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦5               ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦6               ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦7               ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦8               ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦9               ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦10              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦11              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦12              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦13              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦14              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦15              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦16              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦17              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦18              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦19              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦20              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦21              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦22              ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦рейс            ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
+----------------+------------+------------+------------+--------+
¦Итого за        ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦нормативный     ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦срок службы     ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
+----------------+------------+------------+------------+--------+
¦Среднегодовая   ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
¦трудоемкость    ¦            ¦            ¦            ¦        ¦
L----------------+------------+------------+------------+---------


Работы по техническому обслуживанию судовых технических средств, выполняемые членами СЭ в порядке вахтенного обслуживания, в типовую техническую документацию по СНТОР не включаются и в журналах технического состояния не отражаются. Номенклатура, содержание и порядок выполнения этих работ устанавливаются соответствующими инструкциями по эксплуатации.

Рекомендуется назначать трудоемкость и продолжительность МРТО дифференцированно, в пределах действующих в отрасли нормативов, в зависимости от его состояния по этапам:

1) после новостроя и гарантийных ремонтов судна;

2) после средних и капитальных ремонтов судна;

3) после первого года эксплуатации судна каждого ЭРП в течение первых 10 лет срока службы судна; после 15 и 20 лет и т.д.

Аналогично составляются сводные таблицы продолжительности и трудоемкости МРТО и ремонтов, планируемых на нормативный срок службы судна (таблицы 2 и 3). Исходя из условия, что для восстановления и поддержания работоспособности каждое судовое техническое средство должно подвергаться ремонтам, среднегодовой объем которых в рамках каждого ЭРП должен быть примерно одинаков, составляется сводная таблица среднегодовой трудоемкости ТО и ремонтов за ЭРП в течение нормативного срока службы (таблица 4), где суммируются данные таблиц 1 - 3. Эта таблица позволяет планировать объемы ремонтных работ в зависимости от объема ремонта, выполняемого каждым отдельным исполнителем (СЭ, СРМ и БТО, СРП) в среднем за год ЭРП.



Таблица 2



СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И ТРУДОЕМКОСТИ МЕЖРЕЙСОВОГО

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (МРТО И РМРТО) СУДНА

ЗА НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ



--------------T------T-------------------------------------------¬
¦ Порядковый  ¦Про-  ¦ Трудоемкость МРТО и РМРТО судна, нормо-ч  ¦
¦ номер МРТО  ¦должи-+----T--------------------------------------+
¦ и РМРТО по  ¦тель- ¦Все-¦             В том числе:             ¦
¦  сводному   ¦ность ¦го  +------T-------T-------T-------T-------+
¦   графику   ¦МРТО и¦    ¦по ме-¦по эле-¦по кор-¦по реф-¦по тех-¦
¦             ¦РМРТО ¦    ¦хани- ¦ктроо- ¦пусной ¦рижера-¦нологи-¦
¦             ¦судна,¦    ¦ческой¦борудо-¦части  ¦торному¦ческому¦
¦             ¦сут.  ¦    ¦части ¦ванию  ¦       ¦обору- ¦обору- ¦
¦             ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦дованию¦дованию¦
+-------------+------+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦1            ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦2            ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦3            ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦4            ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦5            ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦6            ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦7            ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦8            ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦...          ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------+------+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого за     ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦нормативный  ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦срок службы  ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------+------+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Среднегодовые¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦значения     ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------+------+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Средние      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦значения на  ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦одно МРТО    ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-------------+------+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Средние      ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦значения     ¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦на одно РМРТО¦      ¦    ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
L-------------+------+----+------+-------+-------+-------+--------


Таблица 3



СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И ТРУДОЕМКОСТИ СРЕДНИХ (СР)

И КАПИТАЛЬНЫХ (КР) РЕМОНТОВ СУДНА ЗА НОРМАТИВНЫЙ

СРОК СЛУЖБЫ



--------------T-------T------------------------------------------¬
¦  Категория  ¦Продол-¦    Трудоемкость ремонта судна, нормо-ч   ¦
¦  ремонта и  ¦житель-+-----T------------------------------------+
¦ порядковый  ¦ность  ¦Всего¦           В том числе по:          ¦
¦  номер по   ¦ремонта¦     +----------T-------T--------T--------+
¦  сводному   ¦судна, ¦     ¦корпусным,¦механи-¦электро-¦прочим  ¦
¦   графику   ¦сут.   ¦     ¦доковым и ¦ческой ¦оборудо-¦неучтен-¦
¦             ¦       ¦     ¦деревора- ¦части  ¦ванию   ¦ным ра- ¦
¦             ¦       ¦     ¦ботам     ¦       ¦        ¦ботам   ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Первый СР    ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦Второй СР    ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦Первый КР    ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦Третий СР    ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦Четвертый    ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦СР           ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦Второй КР    ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦Пятый СР     ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦Шестой СР    ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦...          ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦...          ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Итоги за     ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦нормативный  ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦срок службы  ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Среднее      ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦значение СР  ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Среднее      ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦значение КР  ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Среднегодовое¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦значение СР  ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Среднегодовое¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
¦значение КР  ¦       ¦     ¦          ¦       ¦        ¦        ¦
L-------------+-------+-----+----------+-------+--------+---------


Таблица 4



СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

СРЕДНЕГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ТО И РЕМОНТОВ СУДНА

ЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННО-РЕМОНТНЫЕ ПЕРИОДЫ В ТЕЧЕНИЕ

НОРМАТИВНОГО СРОКА СЛУЖБЫ



---------------------T-------------------------------------------¬
¦Эксплуатационно-    ¦    Среднегодовая трудоемкость, нормо-ч    ¦
¦ремонтные периоды   +-----T-------------------------------------+
¦(ЭРП)               ¦Всего¦             В том числе:            ¦
¦                    ¦     +--------T------T--------T------------+
¦                    ¦     ¦ТО судна¦МРТО и¦среднего¦капитального¦
¦                    ¦     ¦в рейсе ¦РМРТО ¦ремонта ¦   ремонта  ¦
+--------------------+-----+--------+------+--------+------------+
¦1                   ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦2                   ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦3                   ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦4                   ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦5                   ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦6                   ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦7                   ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦8                   ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦9                   ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦10                  ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦11                  ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
+--------------------+-----+--------+------+--------+------------+
¦Итого за нормативный¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦срок службы         ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
+--------------------+-----+--------+------+--------+------------+
¦Среднегодовая       ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
¦трудоемкость        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦            ¦
L--------------------+-----+--------+------+--------+-------------


Сведения о распределении внеэксплуатационных и эксплуатационных затрат времени за каждый ЭРП (таблица 5) принимаются также из сводного графика. Они позволяют судить об эффективности принимаемой схемы эксплуатации судна.



Таблица 5



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНЕЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННО-РЕМОНТНЫМ ПЕРИОДАМ



------------T------T------------T------------T-----------------------------¬
¦   Номер   ¦Бюджет¦Вне эксплу- ¦В эксплуа-  ¦    В % к бюджету времени    ¦
¦    ЭРП    ¦време-¦атации, сут.¦тации, сут. ¦                             ¦
¦           ¦ни,   +-----T------+-----T------+-------T------T-------T------+
¦           ¦сут.  ¦Всего¦В том ¦Всего¦В том ¦Эксплу-¦В том ¦Внеэкс-¦В том ¦
¦           ¦      ¦     ¦числе ¦     ¦числе ¦атаци- ¦числе ¦плуата-¦числе ¦
¦           ¦      ¦     ¦ремонт¦     ¦МРТО и¦онный  ¦МРТО и¦ционный¦ремонт¦
¦           ¦      ¦     ¦      ¦     ¦РМРТО ¦период ¦РМРТО ¦период ¦      ¦
+-----------+------+-----+------+-----+------+-------+------+-------+------+
¦Первый ЭРП ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦Второй ЭРП ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦Третий ЭРП ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦...        ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+-----------+------+-----+------+-----+------+-------+------+-------+------+
¦Период по- ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦сле послед-¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦него ремон-¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦та до спи- ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦сания      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+-----------+------+-----+------+-----+------+-------+------+-------+------+
¦Всего за   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦нормативный¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦срок службы¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
L-----------+------+-----+------+-----+------+-------+------+-------+-------


При определении продолжительности ЭРП следует учитывать возможность проведения непрерывного освидетельствования классифицируемых объектов корпуса судна (включая судовые устройства и оборудование и конструктивную пожарную защиту), механической установки (включая противопожарное оборудование и системы, электрическое оборудование, оборудование автоматизации и установки инертного газа), рефрижераторной установки (включая изоляцию охлаждаемых помещений). При этом определяющими являются сроки предъявления соответствующих судовых объектов, установленные Учетным листом-планом Регистра Судоходства.

Перед переводом судна на СНТОР следует определить его место в типовом сводном графике, соответствующее возрасту судна, позиции на момент перевода (в рейсе, в МРТО или ремонте и т.д.), времени выхода из последнего ремонта, предстоящего МРТО или ремонта, времени последнего освидетельствования судна на класс Регистра.

Полученная на сводном графике точка не обязательно должна точно соответствовать возрасту судна: она может быть сдвинута в сторону меньшего или большего возраста. Определяющими при этом остаются время очередного классификационного освидетельствования и время очередного ремонта, которые должны совпадать с указанными на графике.

Найденное в сводном графике место является исходным для текущего и перспективного планирования эксплуатации, ТО и ремонтов судна до полного истечения нормативного срока его службы. Типовой сводный график подлежит корректировке в соответствии с принятой судовладельцем схемой эксплуатации судна или при изменении действующих нормативов.

В дальнейшем на графике делаются отметки о фактической продолжительности рейсов, продолжительности и трудоемкости ТО и ремонтов судна.

Планирование ТО и ремонтов судовых технических средств на год осуществляется следующим порядком:

1) в соответствии со сводным графиком ТО и ремонтов судна заполняются графики работ по ТО и ремонту технических средств (ППО и ППР), являющиеся составной частью журналов технического состояния, по всем судовым заведованиям (форма 4 судового Журнала технического состояния);

2) при составлении графиков ППО и ППР должны учитываться условия эксплуатации судов в данном районе, а также возможности судовладельца по их техническому обслуживанию;

3) графики ППО и ППР по заведованиям судовых специалистов разрабатываются администрацией судна и согласовываются с МСС (или др. службами, выполняющими функции МСС) судовладельца на каждый календарный год межремонтного периода;

4) графики ППО и ППР, составленные в целом по судну и включающие сроки и объемы ТО и ремонта основных судовых технических средств по всем заведованиям, согласовываются с соответствующими службами и отделами судовладельца и утверждаются капитаном судна;

5) состав работ и периодичность их выполнения планируются на год в соответствии с типовыми ведомостями работ по ТО и ремонту судовых технических средств;

6) в конце каждого графика подводится итог запланированного на год объема работ по ТО, в котором предусматривается 5% непредвиденных работ от запланированного объема;

7) выполнение планируемого объема работ фиксируется в форме 5 судового Журнала технического состояния "Исполнение графика по техническому обслуживанию и ремонту судовых технических средств".

Планирование ТО и ремонтов судовых технических средств на рейс осуществляется следующим порядком:

1) планируемый на рейс объем работ по ТО и ремонту судна и его технических средств оформляется в виде рейсового задания, выдаваемого механико-судовой службой капитану судна в двух экземплярах (Приложение 6). При этом объем ремонтных работ для включения в рейсовое задание определяется исходя из плановой продолжительности рейса и среднесуточной выработки для СЭ и СРБ, полученной при расчете фонда рабочего времени. Номенклатура ремонтных работ на предстоящий рейс в плановом объеме набирается судовыми специалистами из типовых ведомостей работ по ТО и ремонту судовых технических средств, исходя из плановой периодичности их выполнения и фактической наработки оборудования;

2) по возвращении судна в порт экземпляр рейсового задания с отчетом о его выполнении передается в МСС;

3) МСС проверяет и подтверждает выполнение работ, включенных в рейсовое задание. На основании этого оформляются документы на зарплату членам судового экипажа, выполнявшим работы по техническому обслуживанию и ремонту в рейсе в сверхурочное время.

Планирование средних и капитальных ремонтов судна осуществляется следующим порядком:

1) завершающим этапом каждого ЭРП судна в течение нормативного срока службы является плановый ремонт;

2) периодичность проведения ремонтов, их количество, категория и плановая трудоемкость в течение нормативного срока службы судна устанавливаются сводным графиком в соответствии с действующими нормативами.

При расчетном методе разработки и использования документации по СНТОР графики ремонта составляются на любой требуемый срок и период машинным способом в результате обработки входной информации (базы данных).








Скачать Сводный график технического обслуживания и ремонтов судна на нормативный срок службы. Планирование технического обслуживания и ремонтов судна

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.


Документы, которые также вас могут заинтересовать