Сводный график технического обслуживания и ремонтов судна на нормативный срок службы. Планирование технического обслуживания и ремонтов судна
Тип документа: График
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 33,4 кб
Бланк документа
Скачать Сводный график технического обслуживания и ремонтов судна на нормативный срок службы. Планирование технического обслуживания и ремонтов судна
СВОДНЫЙ ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТОВ
СУДНА НА НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТОВ СУДНА
Принятые сокращения:
СНТОР - система непрерывного технического обслуживания и ремонта
МРТО - межрейсовое техническое обслуживание
ТО - техническое обслуживание
РМРТО - расширенное межрейсовое техническое обслуживание
МСС - механико-судовая служба
СЭ - судовой экипаж
ЭРП - эксплуатационно-ремонтный период
СРМ - судоремонтные мастерские
БТО - база технического обслуживания
СРП - судоремонтное предприятие
ППО - планово-предупредительный осмотр
ППР - планово-предупредительный ремонт
СРБ - судоремонтная база.
Основным руководящим документом при переводе и эксплуатации судна по СНТОР является сводный график технического обслуживания (ТО) и ремонтов судна на весь нормативный срок службы (см. рис. 1 - не приводится). Сводный график состоит из нескольких эксплуатационно-ремонтных периодов (ЭРП) и ремонтных циклов (РЦ), продолжительность которых, количество МРТО и РМРТО, средних и капитальных ремонтов, а также их трудоемкость устанавливаются в соответствии с Нормативами ремонта и межрейсового технического обслуживания судов флота рыбной промышленности в отечественных портах.
Руководствуясь сводным графиком технического обслуживания и ремонтов судна, составляется сводная таблица трудоемкости ТО и ремонтов судовых технических средств, планируемых к выполнению членами СЭ и его ремонтной группой (бригадой) в период рейса по заведованиям (таблица 1).
Таблица 1
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДНА,
ВЫПОЛНЯЕМОГО ЧЛЕНАМИ СЭ И СРБ В ПЕРИОД РЕЙСА,
В НОРМО-Ч
-----------------T------------T------------T------------T--------¬
¦ Номер рейса по ¦По механиче-¦По электро- ¦По корпусной¦ Всего ¦
¦сводному графику¦ской части ¦оборудованию¦ части ¦ ¦
+----------------+------------+------------+------------+--------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рейс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+------------+------------+--------+
¦Итого за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦срок службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+------------+------------+--------+
¦Среднегодовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудоемкость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------------+------------+------------+---------
Работы по техническому обслуживанию судовых технических средств, выполняемые членами СЭ в порядке вахтенного обслуживания, в типовую техническую документацию по СНТОР не включаются и в журналах технического состояния не отражаются. Номенклатура, содержание и порядок выполнения этих работ устанавливаются соответствующими инструкциями по эксплуатации.
Рекомендуется назначать трудоемкость и продолжительность МРТО дифференцированно, в пределах действующих в отрасли нормативов, в зависимости от его состояния по этапам:
1) после новостроя и гарантийных ремонтов судна;
2) после средних и капитальных ремонтов судна;
3) после первого года эксплуатации судна каждого ЭРП в течение первых 10 лет срока службы судна; после 15 и 20 лет и т.д.
Аналогично составляются сводные таблицы продолжительности и трудоемкости МРТО и ремонтов, планируемых на нормативный срок службы судна (таблицы 2 и 3). Исходя из условия, что для восстановления и поддержания работоспособности каждое судовое техническое средство должно подвергаться ремонтам, среднегодовой объем которых в рамках каждого ЭРП должен быть примерно одинаков, составляется сводная таблица среднегодовой трудоемкости ТО и ремонтов за ЭРП в течение нормативного срока службы (таблица 4), где суммируются данные таблиц 1 - 3. Эта таблица позволяет планировать объемы ремонтных работ в зависимости от объема ремонта, выполняемого каждым отдельным исполнителем (СЭ, СРМ и БТО, СРП) в среднем за год ЭРП.
Таблица 2
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И ТРУДОЕМКОСТИ МЕЖРЕЙСОВОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (МРТО И РМРТО) СУДНА
ЗА НОРМАТИВНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
--------------T------T-------------------------------------------¬
¦ Порядковый ¦Про- ¦ Трудоемкость МРТО и РМРТО судна, нормо-ч ¦
¦ номер МРТО ¦должи-+----T--------------------------------------+
¦ и РМРТО по ¦тель- ¦Все-¦ В том числе: ¦
¦ сводному ¦ность ¦го +------T-------T-------T-------T-------+
¦ графику ¦МРТО и¦ ¦по ме-¦по эле-¦по кор-¦по реф-¦по тех-¦
¦ ¦РМРТО ¦ ¦хани- ¦ктроо- ¦пусной ¦рижера-¦нологи-¦
¦ ¦судна,¦ ¦ческой¦борудо-¦части ¦торному¦ческому¦
¦ ¦сут. ¦ ¦части ¦ванию ¦ ¦обору- ¦обору- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дованию¦дованию¦
+-------------+------+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦срок службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Среднегодовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Средние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦одно МРТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+----+------+-------+-------+-------+-------+
¦Средние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на одно РМРТО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------+----+------+-------+-------+-------+--------
Таблица 3
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ И ТРУДОЕМКОСТИ СРЕДНИХ (СР)
И КАПИТАЛЬНЫХ (КР) РЕМОНТОВ СУДНА ЗА НОРМАТИВНЫЙ
СРОК СЛУЖБЫ
--------------T-------T------------------------------------------¬
¦ Категория ¦Продол-¦ Трудоемкость ремонта судна, нормо-ч ¦
¦ ремонта и ¦житель-+-----T------------------------------------+
¦ порядковый ¦ность ¦Всего¦ В том числе по: ¦
¦ номер по ¦ремонта¦ +----------T-------T--------T--------+
¦ сводному ¦судна, ¦ ¦корпусным,¦механи-¦электро-¦прочим ¦
¦ графику ¦сут. ¦ ¦доковым и ¦ческой ¦оборудо-¦неучтен-¦
¦ ¦ ¦ ¦деревора- ¦части ¦ванию ¦ным ра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ботам ¦ ¦ ¦ботам ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Первый СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Второй СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Первый КР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Третий СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Четвертый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Второй КР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пятый СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шестой СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Итоги за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦срок службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Среднее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значение СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Среднее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значение КР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Среднегодовое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значение СР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-----+----------+-------+--------+--------+
¦Среднегодовое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значение КР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------+-----+----------+-------+--------+---------
Таблица 4
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
СРЕДНЕГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ТО И РЕМОНТОВ СУДНА
ЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННО-РЕМОНТНЫЕ ПЕРИОДЫ В ТЕЧЕНИЕ
НОРМАТИВНОГО СРОКА СЛУЖБЫ
---------------------T-------------------------------------------¬
¦Эксплуатационно- ¦ Среднегодовая трудоемкость, нормо-ч ¦
¦ремонтные периоды +-----T-------------------------------------+
¦(ЭРП) ¦Всего¦ В том числе: ¦
¦ ¦ +--------T------T--------T------------+
¦ ¦ ¦ТО судна¦МРТО и¦среднего¦капитального¦
¦ ¦ ¦в рейсе ¦РМРТО ¦ремонта ¦ ремонта ¦
+--------------------+-----+--------+------+--------+------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+--------+------+--------+------------+
¦Итого за нормативный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦срок службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----+--------+------+--------+------------+
¦Среднегодовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудоемкость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----+--------+------+--------+-------------
Сведения о распределении внеэксплуатационных и эксплуатационных затрат времени за каждый ЭРП (таблица 5) принимаются также из сводного графика. Они позволяют судить об эффективности принимаемой схемы эксплуатации судна.
Таблица 5
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНЕЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННО-РЕМОНТНЫМ ПЕРИОДАМ
------------T------T------------T------------T-----------------------------¬
¦ Номер ¦Бюджет¦Вне эксплу- ¦В эксплуа- ¦ В % к бюджету времени ¦
¦ ЭРП ¦време-¦атации, сут.¦тации, сут. ¦ ¦
¦ ¦ни, +-----T------+-----T------+-------T------T-------T------+
¦ ¦сут. ¦Всего¦В том ¦Всего¦В том ¦Эксплу-¦В том ¦Внеэкс-¦В том ¦
¦ ¦ ¦ ¦числе ¦ ¦числе ¦атаци- ¦числе ¦плуата-¦числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонт¦ ¦МРТО и¦онный ¦МРТО и¦ционный¦ремонт¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РМРТО ¦период ¦РМРТО ¦период ¦ ¦
+-----------+------+-----+------+-----+------+-------+------+-------+------+
¦Первый ЭРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Второй ЭРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Третий ЭРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-----+------+-----+------+-------+------+-------+------+
¦Период по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сле послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦него ремон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та до спи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+------+-----+------+-----+------+-------+------+-------+------+
¦Всего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦срок службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+------+-----+------+-----+------+-------+------+-------+-------
При определении продолжительности ЭРП следует учитывать возможность проведения непрерывного освидетельствования классифицируемых объектов корпуса судна (включая судовые устройства и оборудование и конструктивную пожарную защиту), механической установки (включая противопожарное оборудование и системы, электрическое оборудование, оборудование автоматизации и установки инертного газа), рефрижераторной установки (включая изоляцию охлаждаемых помещений). При этом определяющими являются сроки предъявления соответствующих судовых объектов, установленные Учетным листом-планом Регистра Судоходства.
Перед переводом судна на СНТОР следует определить его место в типовом сводном графике, соответствующее возрасту судна, позиции на момент перевода (в рейсе, в МРТО или ремонте и т.д.), времени выхода из последнего ремонта, предстоящего МРТО или ремонта, времени последнего освидетельствования судна на класс Регистра.
Полученная на сводном графике точка не обязательно должна точно соответствовать возрасту судна: она может быть сдвинута в сторону меньшего или большего возраста. Определяющими при этом остаются время очередного классификационного освидетельствования и время очередного ремонта, которые должны совпадать с указанными на графике.
Найденное в сводном графике место является исходным для текущего и перспективного планирования эксплуатации, ТО и ремонтов судна до полного истечения нормативного срока его службы. Типовой сводный график подлежит корректировке в соответствии с принятой судовладельцем схемой эксплуатации судна или при изменении действующих нормативов.
В дальнейшем на графике делаются отметки о фактической продолжительности рейсов, продолжительности и трудоемкости ТО и ремонтов судна.
Планирование ТО и ремонтов судовых технических средств на год осуществляется следующим порядком:
1) в соответствии со сводным графиком ТО и ремонтов судна заполняются графики работ по ТО и ремонту технических средств (ППО и ППР), являющиеся составной частью журналов технического состояния, по всем судовым заведованиям (форма 4 судового Журнала технического состояния);
2) при составлении графиков ППО и ППР должны учитываться условия эксплуатации судов в данном районе, а также возможности судовладельца по их техническому обслуживанию;
3) графики ППО и ППР по заведованиям судовых специалистов разрабатываются администрацией судна и согласовываются с МСС (или др. службами, выполняющими функции МСС) судовладельца на каждый календарный год межремонтного периода;
4) графики ППО и ППР, составленные в целом по судну и включающие сроки и объемы ТО и ремонта основных судовых технических средств по всем заведованиям, согласовываются с соответствующими службами и отделами судовладельца и утверждаются капитаном судна;
5) состав работ и периодичность их выполнения планируются на год в соответствии с типовыми ведомостями работ по ТО и ремонту судовых технических средств;
6) в конце каждого графика подводится итог запланированного на год объема работ по ТО, в котором предусматривается 5% непредвиденных работ от запланированного объема;
7) выполнение планируемого объема работ фиксируется в форме 5 судового Журнала технического состояния "Исполнение графика по техническому обслуживанию и ремонту судовых технических средств".
Планирование ТО и ремонтов судовых технических средств на рейс осуществляется следующим порядком:
1) планируемый на рейс объем работ по ТО и ремонту судна и его технических средств оформляется в виде рейсового задания, выдаваемого механико-судовой службой капитану судна в двух экземплярах (Приложение 6). При этом объем ремонтных работ для включения в рейсовое задание определяется исходя из плановой продолжительности рейса и среднесуточной выработки для СЭ и СРБ, полученной при расчете фонда рабочего времени. Номенклатура ремонтных работ на предстоящий рейс в плановом объеме набирается судовыми специалистами из типовых ведомостей работ по ТО и ремонту судовых технических средств, исходя из плановой периодичности их выполнения и фактической наработки оборудования;
2) по возвращении судна в порт экземпляр рейсового задания с отчетом о его выполнении передается в МСС;
3) МСС проверяет и подтверждает выполнение работ, включенных в рейсовое задание. На основании этого оформляются документы на зарплату членам судового экипажа, выполнявшим работы по техническому обслуживанию и ремонту в рейсе в сверхурочное время.
Планирование средних и капитальных ремонтов судна осуществляется следующим порядком:
1) завершающим этапом каждого ЭРП судна в течение нормативного срока службы является плановый ремонт;
2) периодичность проведения ремонтов, их количество, категория и плановая трудоемкость в течение нормативного срока службы судна устанавливаются сводным графиком в соответствии с действующими нормативами.
При расчетном методе разработки и использования документации по СНТОР графики ремонта составляются на любой требуемый срок и период машинным способом в результате обработки входной информации (базы данных).
Скачать Сводный график технического обслуживания и ремонтов судна на нормативный срок службы. Планирование технического обслуживания и ремонтов судна
Популярные документы
- Четырехнедельный план-график технического обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожной станции
- Формы «Журнала эксплуатации и ремонта предохранительных устройств». График проверки исправности предохранительных клапанов сосудов, аппаратов и трубопроводов ТЭС. Форма N 2
- Форма плана-графика размещения заказов для государственных нужд
- Форма плана-графика передачи научно-технической документации на госхранение
- Форма плана-графика мероприятий по локализации и ликвидации аварии (отказа) на магистральном нефтепроводе. Форма N 2
- Форма плана-графика мероприятий по локализации и ликвидации аварии на магистральном нефтепроводе. Форма N 1
- Форма плана-графика размещения заказов для государственных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме
- Форма графика периодического технического обслуживания газораспределительной станции магистрального газопровода (рекомендуемая)
- Форма графика проведения анализов хранимых нефтепродуктов
- Форма графика поверки средств измерений
Документы, которые также вас могут заинтересовать
- Четырехнедельный план-график технического обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожной станции
- Формы «Журнала эксплуатации и ремонта предохранительных устройств». График проверки исправности предохранительных клапанов сосудов, аппаратов и трубопроводов ТЭС. Форма N 2
- Форма плана-графика размещения заказов для государственных нужд
- Форма плана-графика передачи научно-технической документации на госхранение
- Форма плана-графика мероприятий по локализации и ликвидации аварии (отказа) на магистральном нефтепроводе. Форма N 2
- Форма плана-графика мероприятий по локализации и ликвидации аварии на магистральном нефтепроводе. Форма N 1
- Форма плана-графика размещения заказов для государственных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме
- Форма графика периодического технического обслуживания газораспределительной станции магистрального газопровода (рекомендуемая)
- Форма графика проведения анализов хранимых нефтепродуктов
- Форма графика поверки средств измерений
- Форма графика повышения квалификации специалистов независимого аттестационно-методического центра
- Форма графика доведения цен (тарифов) на розничном рынке электрической энергии в субъекте Российской Федерации до экономически обоснованного уровня (приложение к типовой форме соглашения с субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня)
- Форма годового графика проведения противоаварийных тренировок персонала теплоэнергетических организаций жилищно-коммунального хозяйства (рекомендуемая форма)
- Форма годового графика проведения противоаварийных тренировок персонала энергетических организаций жилищно-коммунального хозяйства (рекомендуемая форма)
- Титульный лист нормативно-технической документации по топливоиспользованию. Книга 2 «Графики исходно-номинальных удельных расходов топлива, графики минимальных электрических нагрузок, макет расчета номинальных показателей, нормативов удельных расходов топлива» (образец)
- Типовая форма плана-графика контроля состояния атмосферного воздуха
- Сводный план-график проведения государственного технического осмотра транспортных средств воинских частей центрального подчинения МЧС России
- Сводный план-график проведения государственного технического осмотра транспортных средств за региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
- Сводный план-график проведения государственного технического осмотра транспортных средств воинской части
- Сводный график технического обслуживания и ремонтов судна на нормативный срок службы. Планирование технического обслуживания и ремонтов судна