Основные показатели перспективного финансового плана (муниципального образования) городского поселения Белоомут Московской области
Тип документа: Показатели
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 21,0 кб
Бланк документа
Скачать Основные показатели перспективного финансового плана (муниципального образования) городского поселения Белоомут Московской области
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) НА ____-____ ГОДЫ
-------------------------------T------------T--------T-------T----------------------T-----------------------T---------------¬
¦Показатель ¦Строка ¦Факт за ¦План на¦Вариант 1 ¦Вариант 2 ¦Справочно: ¦
¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦ ¦ ¦утвержденный ¦
¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ПФП за __-__ ¦
¦ ¦ ¦ ¦<***> ¦ ¦ ¦годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T------+-------T-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й ¦2-й ¦3-й ¦1-й ¦2-й ¦3-й ¦1-й ¦2-й ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦
¦ ¦ +--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦(n - 1) ¦n ¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n +3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. Исходные макроэкономические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Макроэкономические показатели,¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для прогнозирования налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и неналоговых доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦корректировки объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих обязательств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. Показатели доходов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1. Доходы местного бюджета ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в условиях действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.1.1. Доходы в виде ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<**>, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2. Доходы местного бюджета ¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом изменения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2.1. Доходы в виде ¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<**>, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦В доходах допустимо выделять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от крупнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. Муниципальный долг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1. Источники финансирования ¦10 = стр. 11¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета (сальдо), ¦- стр. 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.1. Поступление, ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.1.2. Погашение, тыс. рублей ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2. Объем муниципального ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2.1. Остаток задолженности ¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по муниципальным гарантиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦По долговой емкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. Показатели расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1. Общая сумма расходов ¦15 = стр. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в условиях действующего ¦+ стр. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1. Бюджет действующих ¦16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1.1. Расходы текущего ¦17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.1.2. Расходы капитального ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.2. Резервные фонды ¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3. Оценка ресурсов ¦20 = стр. 15¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для формирования бюджета ¦- стр. 16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств, ¦стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.1. Расходы текущего ¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.2. Расходы капитального ¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.1.3.3. Досрочное погашение ¦23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2. Средства для исполнения ¦24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом изменения налогового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и бюджетного законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1. Оценка ресурсов ¦25 = стр. 24¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для формирования бюджета ¦- стр. 16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств, ¦стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.1. Расходы текущего ¦26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.2. Расходы капитального ¦27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.1.3. Досрочное погашение ¦28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального долга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+-------+-------+--------
--------------------------------
<*> В зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального характера.
<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.
<***> По данным решения о бюджете на очередной финансовый год.
Скачать Основные показатели перспективного финансового плана (муниципального образования) городского поселения Белоомут Московской области
Популярные документы
- Энергетические показатели по объекту предприятия, находящегося в сфере ведения и координации Роспрома. Сведения об инженерных сетях и коммуникациях. Форма N VIII/12
- Энергетические показатели по объекту предприятия, находящегося в сфере ведения и координации Роспрома. Теплоснабжение. Форма N VIII/8
- Энергетические показатели по объекту предприятия, находящегося в сфере ведения и координации Роспрома. Водоснабжение. Форма N VIII/7
- Энергетические показатели по объекту предприятия, находящегося в сфере ведения и координации Роспрома. Электроснабжение (по видам напряжения: 0,4 кв; 6 кв; 10 кв; 35 кв; 110 кв; 220 кв). Форма N VIII/6
- Экономические показатели субъекта регулирования в регулируемом виде деятельности
- Целевые экологические показатели системы управления окружающей средой на лакокрасочных предприятиях города Москвы
- Целевые прогнозные показатели по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации (действует с 1 января 2009 года в отношении отчетов за I квартал 2009 года)
- Целевые прогнозные показатели по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации (действует до 1 января 2009 года в отношении отчетов за 2008 год)
- Целевые прогнозные показатели по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации
- Целевые показатели эффективности использования субсидий (приложение к соглашению о порядке предоставления субсидии)
Документы, которые также вас могут заинтересовать
- Энергетические показатели по объекту предприятия, находящегося в сфере ведения и координации Роспрома. Сведения об инженерных сетях и коммуникациях. Форма N VIII/12
- Энергетические показатели по объекту предприятия, находящегося в сфере ведения и координации Роспрома. Теплоснабжение. Форма N VIII/8
- Энергетические показатели по объекту предприятия, находящегося в сфере ведения и координации Роспрома. Водоснабжение. Форма N VIII/7
- Энергетические показатели по объекту предприятия, находящегося в сфере ведения и координации Роспрома. Электроснабжение (по видам напряжения: 0,4 кв; 6 кв; 10 кв; 35 кв; 110 кв; 220 кв). Форма N VIII/6
- Экономические показатели субъекта регулирования в регулируемом виде деятельности
- Целевые экологические показатели системы управления окружающей средой на лакокрасочных предприятиях города Москвы
- Целевые прогнозные показатели по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации (действует с 1 января 2009 года в отношении отчетов за I квартал 2009 года)
- Целевые прогнозные показатели по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации (действует до 1 января 2009 года в отношении отчетов за 2008 год)
- Целевые прогнозные показатели по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации
- Целевые показатели эффективности использования субсидий (приложение к соглашению о порядке предоставления субсидии)
- Целевые показатели деятельности федеральных бюджетных учреждений здравоохранения системы противочумных учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
- Целевые показатели деятельности федеральных бюджетных учреждений науки Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
- Целевые показатели деятельности федеральных бюджетных учреждений здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
- Целевые показатели эффективности работы федерального государственного учреждения «Центральный музей связи имени А.С. Попова
- Целевые показатели эффективности работы федерального государственного учреждения «Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий
- Целевые показатели эффективности работы государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства связи
- Целевые показатели эффективности работы федерального государственного учреждения Главный информационно-вычислительный центр Федерального агентства по государственным резервам
- Целевые показатели эффективности работы федерального государственного образовательного учреждения Торжокский политехнический колледж Федерального агентства по государственным резервам
- Целевые показатели эффективности работы федерального государственного учреждения Научно-исследовательский институт проблем хранения Федерального агентства по государственным резервам
- Целевые показатели эффективности работы федерального государственного учреждения комбинат «Лесной» Федерального агентства по государственным резервам