Содержание
Продвижение товаров, работ или услуг сопровождается рекламой. Хорошо оформленное видео, текст закладывается в голову потенциального покупателя и появляется в момент покупки. Банальный товар благодаря красочной рекламе приобретает эксклюзивные элементы, а эксклюзивный товар не впечатляет отсутствием достойной презентации потребителю. Презентация в СМИ, на радио и телевидении осуществляется менеджером по рекламе, чья работа заключается в выявлении и стимулировании интереса покупателя к конкретному продукту и производителю.
Сферы деятельности
Цель рекламы — продвижение товара от производителя к потребителю. Гражданина, привыкшего к рекламе, удивить как новой продукцией, так и ее презентацией становится все труднее, что требует творческого подхода со стороны менеджера по продажам рекламы, обязанности которого зависят от типа и возможностей рекламного агентства.
Менеджер по рекламе в журнал, газету или любой другой печатный носитель вставляет текст, начиная от коротких рекламных объявлений с минимальным количеством символов и заканчивая объемными презентационными статьями о группе продуктов и корпоративном бренде.
В обязанности специалиста по рекламе входит:
Менеджер по рекламе на радио и телевидении выделяет эфирное время, помогая составлять высококачественные аудио- и видеоматериалы, отбирая докладчиков с навыками публичных выступлений и подбирая перспективных актеров для создания видеороликов.
Менеджер рекламного агентства определяет цели и потребности клиента и реализует:
Функции менеджера по рекламе в туристическом агентстве охватывают как подбор и презентацию достопримечательностей, интересующих клиента, так и рекламу собственного туристического агентства с упором на долгосрочное сотрудничество с представителями туроператора в регионе или стране желанный туристом.
Профессия менеджера по рекламе используется в любой сфере бизнеса, предоставляя потенциальному покупателю информацию о продуктах, товарах и услугах, продаваемых с выгодой, взаимодействуя с существующей клиентской базой, систематически расширяя и внося обновления.
Должностные обязанности менеджера по рекламе
Увеличение объемов продаж в результате успешной презентации предоставляемых информационных и консультационных услуг является целью рекламы как «вечного двигателя» коммерции, который определяет обязанности рекламного менеджера.
Должностные обязанности включают:
Функциональные обязанности менеджера по рекламе сводятся к поиску эффективных средств увеличения продаж с помощью проверенного годами метода: рекламы. Он основан на акценте на исключительных потребительских свойствах и характеристиках превосходного качества, которые своевременно доставляются покупателям в доступной форме.
Требуемые знания и навыки
Конкуренция в рекламной сфере постоянно увеличивается. Среднестатистического потребителя невозможно удивить компьютерной графикой, актерской игрой или словесным пафосом. В связи с повышенными требованиями к презентации продукта требования к менеджеру по рекламе возрастают.
В общих положениях должностных инструкций работодатели четко формулируют, что должен уметь делать специалист по продажам рекламы.
Помимо высшего профессионального образования по специальности менеджмент, кандидат на вакансию должен обладать:
Цели и задачи рекламного менеджера, требования, предъявляемые к соискателю, в идеале должны сочетать в одном человеке пять дипломов: маркетолог, психолог, журналист, социолог и экономист. Рекламный менеджер обязан постоянно держать «руку на пульсе» относительно нововведений в необходимых областях и систематически повышать уровень квалификации.