...

Где получить справку об отсутствии или наличии недвижимости в собственности

Справка об отсутствии недвижимого имущества в собственности — это документ, противоположный выписке из реестра юридических лиц единого государства или справке о праве собственности, если лицо фактически не имеет права собственности. Планируя участие в некоторых программах государственной жилищной помощи, заявитель сталкивается с необходимостью получить справку об отсутствии недвижимости в его владении.

Поскольку необходимо подтвердить, что недвижимость ранее не регистрировалась, некоторым гражданам сложно определить, где можно заказать этот документ. Действительно, процедура оформления карты несложная, но для проверки информации о заявителе требуется время.

Что из себя представляет справка

Где получить справку об отсутствии или наличии недвижимости в собственности

Хотя чаще предполагается, что вы подтверждаете сертификатом, что запрашивающая сторона не имеет права собственности, правильнее было бы назвать этот документ сертификатом собственности. Если у человека еще есть недвижимость, она появится в содержании документа.

Если в сертификате или выдержке указаны владельцы конкретных объектов собственности, то в сертификате отображаются записи о людях, которые владеют различными формами собственности или не имеют ее вообще.

Раньше приходилось лично посещать госорганы и лично подавать заявку. Услуга теперь доступна удаленно. Только сам человек имеет право запросить справку о праве собственности или прислать своего адвоката, на что предварительно была оформлена нотариальная доверенность.

Свидетельство о праве собственности выдается с заверением подписи и печати организации, а бланку присваивается номер и фиксируется дата написания.

Содержание документа включает информацию о данном лице, адрес места и название объектов, их кадастровые номера и любые запреты на регистрацию.

В каких случаях нужна

Такой документ часто требуется перед принятием важных решений, когда необходимо проверить наличие или отсутствие собственности. Помощь можно запросить перед сделкой, при подаче заявки на кредит, в судебном разбирательстве. Кроме того, карта может потребоваться для перехода права собственности в качестве подарка, обмена или наследования. Особое значение имеет справка о праве собственности на недвижимость или об отсутствии прав собственности в целом, для участия в госпрограммах и льготных кредитов на покупку первого дома.

Если есть недвижимость, документ может показать, что за последние пять лет не было сделок или что недвижимость была объявлена ​​непригодной для проживания.

Где получают справку об отсутствии недвижимости в собственности

Традиционный способ — получить справку об отсутствии недвижимости, это личный визит с подтверждающими документами. Если физическое присутствие невозможно, запрос отправляется по почте или через законного представителя (по доверенности).

Место для получения свидетельства о собственности:

  1. Региональное отделение Росреестра.
  2. Многофункциональный центр (МФЦ) по месту жительства человека.
  3. Кадастровый зал.

Удаленные сервисы доступны из двух источников:

  • на сайте госуслуг;
  • через официальный сайт Росреестра.
  • Независимо от формы подготовленного отчета, бумажная и электронная версии документа имеют одинаковое значение. Вместо прямой печати используется цифровая печать электронной информации. Ежедневно Росреестр фиксирует тысячи регистраций на регистрацию прав собственности, поэтому для подачи документа вместе с пакетом, собранным для официальной инстанции, потребуется самая актуальная справка.

    Какие документы предъявляют при подаче запроса

    В получении карты нет ничего сложного — заявителю нужен только паспорт и сертификаты на известную недвижимость. Они предоставляются вместе с заполненной анкетой и квитанцией об уплате госпошлины.

    Отправка подтверждающих документов осуществляется дистанционным способом в оригинале или в отсканированном виде.

    Сроки и стоимость

    Поскольку вам нужен документ с наиболее актуальным взглядом на ситуацию, мы рекомендуем вам в последний раз покинуть этот пункт подготовки, прежде чем обращаться напрямую в органы власти.

    Планируя подать заявку, обратите внимание на время обработки заявки: с момента посещения или подачи заявки в электронном виде это занимает до 5 дней, не считая праздников и выходных.

    Иногда в процессе обработки заявки возникают вопросы у регистрирующей организации. Чтобы исключить риск ошибок или отказов в лечении, желательно назначить личное посещение.

    Изготовление документа — платный процесс, требующий дополнительной оплаты. Помощь людям стоит меньше.

    Как получить на портале Госуслуги

    Чтобы пользоваться удаленными государственными услугами, они предварительно регистрируются и получают подтверждающую запись.

    Кроме того, алгоритм сортировки выглядит следующим образом:

  • Авторизуйтесь под личным логином.
  • Найдите его, введя «свидетельство о праве собственности» в поле поиска».
  • Система подскажет, как перейти по ссылке.
  • Заполните предложенную форму, указав тип сертификата.
  • Введите свою контактную информацию: на какой адрес электронной почты отправить ответ.
  • Если вы выбираете бумажный заказ, укажите желаемое место получения.
  • Они оплачивают услуги и ждут, пока на портале появится уведомление об исполнении госуслуги.
  • Уведомление также будет отправлено на адрес электронной почты, поэтому стоит регулярно проверять свою почту, чтобы узнать, готова ли она. Важно помнить, что запросы принимаются только владельцем недвижимости. Остальные граждане не смогут получить конфиденциальную информацию.