Таблица оценки и сопоставления заявок по каждому лоту (приложение к техническому заданию открытого конкурса по отбору страховых медицинских организаций, привлекаемых для осуществления ОМС неработающих граждан, имеющих место жительства в МО и подтвердивших факт своего проживания в установленном законодательством порядке, и категорий неработающих граждан, имеющих место пребывания в МО и не имеющих места жительства в других субъектах РФ, в 2009 году)
Тип документа: Таблица
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 13,5 кб
Бланк документа
Скачать Таблица оценки и сопоставления заявок по каждому лоту (приложение к техническому заданию открытого конкурса по отбору страховых медицинских организаций, привлекаемых для осуществления ОМС неработающих граждан, имеющих место жительства в МО и подтвердивших факт своего проживания в установленном законодательством порядке, и категорий неработающих граждан, имеющих место пребывания в МО и не имеющих места жительства в других субъектах РФ, в 2009 году)
ТАБЛИЦА
ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК ПО КАЖДОМУ ЛОТУ
----T---------------------------T--------------------------T--------------¬
¦N ¦Критерии оценки ¦Оценочные требования ¦Оценочные ¦
¦п/п¦и сопоставления заявок ¦ ¦показатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦(баллы) ¦
+---+---------------------------+--------------------------+--------------+
¦1. ¦Цена контракта ¦Предложения, содержащиеся ¦При ¦
¦ ¦ ¦в заявках, должны ¦несоответствии¦
¦ ¦ ¦соответствовать начальной ¦заявка ¦
¦ ¦ ¦цене контракта, ¦отклоняется ¦
¦ ¦ ¦определенной ¦ ¦
¦ ¦ ¦в Информационной карте ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------+--------------+
¦2. ¦Качественные характеристики¦Предложения, содержащиеся ¦0-20 ¦
¦ ¦страховой услуги ¦в заявках, рассматриваются¦ ¦
¦ ¦и квалификация участника ¦на предмет их соответствия¦ ¦
¦ ¦конкурса (ст. 28, часть 4, ¦параметрам Технического ¦ ¦
¦ ¦п. 1.1 Федерального закона)¦задания, а также улучшения¦ ¦
¦ ¦ ¦заданных параметров ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------------------------+--------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------------------------+--------------+
¦ ¦Организация обязательного ¦Пункты 1-2 Технического ¦0-10 ¦
¦ ¦медицинского страхования ¦задания ¦ ¦
¦ ¦неработающего населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------------------------+--------------+
¦ ¦Доступность получения ¦Пункт 3 Технического ¦0-5 ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦задания ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------------------------+--------------+
¦ ¦Квалификация участника ¦Пункт 5 Технического ¦0-5 ¦
¦ ¦конкурса ¦задания ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------+--------------+
¦3. ¦Объем предоставления ¦ ¦0-80 ¦
¦ ¦гарантий качества страховой¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги (ст. 28, часть 4, ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. 6 Федерального закона) ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------------------------+--------------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------------------------+--------------+
¦ ¦Проведение контроля ¦Пункт 4 Технического ¦0-30 ¦
¦ ¦качества и объемов ¦задания ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------------------------+--------------+
¦ ¦Организация защиты прав ¦Пункт 6 Технического ¦0-40 ¦
¦ ¦застрахованных ¦задания ¦ ¦
¦ +---------------------------+--------------------------+--------------+
¦ ¦Организация ¦Пункт 7 Технического ¦0-10 ¦
¦ ¦документооборота ¦задания ¦ ¦
¦ ¦(отчетности) ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+--------------------------+---------------
Оценка заявок осуществляется по балльной системе следующим образом:
1. По каждому Лоту комиссией сначала оцениваются предложение участника по качественным характеристикам услуги и квалификация участника конкурса.
Качественные характеристики услуги и квалификация участника конкурса подлежат оценке в соответствии с приведенной в таблице балльной оценкой.
Каждая из приведенных позиций оценивается каждым членом конкурсной комиссии в баллах в рамках заявленного для рассматриваемой позиции интервала и заносится в оценочный лист.
Балл по каждой позиции присваивается от высшего к низшему по мере ухудшения предлагаемых условий предоставления услуги.
При этом в отношении позиции:
- "Организация обязательного медицинского страхования неработающего населения Московской области" балл тем выше, чем более широкий охват по территории, времени выдачи либо численности привлекаемых к реализации процесса лиц содержит предложенная участником система обеспечения застрахованных страховыми полисами;
- "Доступность получения медицинской помощи" балл тем выше, чем большее количество лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), заключение договоров с которыми участник гарантирует, содержится в представленном участником перечне;
- "Квалификация участника конкурса" балл тем выше, чем большее количество врачей - экспертов-организаторов с соответствующей квалификацией участник гарантирует на меньшую численность застрахованных, чем выше квалификация специалистов и чем больше общий опыт работы Страховщика по осуществлению обязательного медицинского страхования.
2. Далее конкурсной комиссией оценивается предложение участника по объему предоставления гарантий качества страховой услуги.
Каждая из приведенных в данном разделе позиций также оценивается каждым членом конкурсной комиссии в баллах в рамках заявленного для рассматриваемой позиции интервала и заносится в оценочный лист.
Балл по каждой позиции также присваивается от высшего к низшему по мере ухудшения предлагаемых условий предоставления услуги.
При этом в отношении позиции:
- "Проведение контроля качества и объемов медицинской помощи" оцениваются количественные показатели в соответствии с Техническим заданием: чем выше количественное значение показателя, тем выше балл, присваиваемый по рассматриваемой позиции;
- "Организация защиты прав застрахованных" оценивается количество заявленных участником форм работы, а также наполнение каждой из них;
- "Организация документооборота (отчетности)" оцениваются наличие в предложении участника определенного Техническим заданием программного обеспечения, необходимого для документооборота в электронном виде, и гарантия со стороны участника представления отчетности в соответствии с требованиями Технического задания.
Итоговый балл каждого члена конкурсной комиссии по каждому разделу по каждому Лоту получается путем простого суммирования присвоенных им по каждой позиции данного раздела баллов.
Итоговый балл текущей заявки по каждому Лоту получается путем простого суммирования баллов, полученных каждым членом конкурсной комиссии по всем разделам оценки и сопоставления заявок.
Итоговый балл текущей заявки по каждому Лоту, выставляемый конкурсной комиссией, получается путем нахождения среднего арифметического всех выставленных членами конкурсной комиссии в индивидуальных оценочных листах итоговых баллов текущей заявки по каждому Лоту.
Таким образом, по каждому Лоту наивысший балл присуждается заявке, содержащей наилучшие условия исполнения контракта.
После ранжирования участников по баллам определяются участники: занявший 1 место (набравший наивысший балл) по соответствующему Лоту и занявший 2 место (набравший следующий по величине за наивысшим балл, т.е. следующий за участником, занявшим 1 место) по рассматриваемому Лоту соответственно. Участник, занявший первое место по конкретному Лоту, объявляется победителем по данному Лоту.
Скачать Таблица оценки и сопоставления заявок по каждому лоту (приложение к техническому заданию открытого конкурса по отбору страховых медицинских организаций, привлекаемых для осуществления ОМС неработающих граждан, имеющих место жительства в МО и подтвердивших факт своего проживания в установленном законодательством порядке, и категорий неработающих граждан, имеющих место пребывания в МО и не имеющих места жительства в других субъектах РФ, в 2009 году)
Популярные документы
- Фототаблица, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства в городском округе Реутов Московской области (приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства в городском округе Реутов Московской области)
- Фототаблица к акту проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Троицка Московской области
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления региональными финансами. Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления региональными финансами. Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления региональными финансами. Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Мониторинг эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному образованию
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Повышение деловой активности
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов
Документы, которые также вас могут заинтересовать
- Фототаблица, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства в городском округе Реутов Московской области (приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства в городском округе Реутов Московской области)
- Фототаблица к акту проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Троицка Московской области
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления региональными финансами. Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления региональными финансами. Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления региональными финансами. Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Мониторинг эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальному образованию
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Повышение деловой активности
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Реформирование транспортного обслуживания
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным (немуниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы)
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей и повышения квалификации муниципальных служащих
- Формы дополнительных таблиц для оценки уровня управления муниципальными финансами. Использование среднесрочного финансового планирования