...

Примерное определение и характеристика уровней оценок профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих администрации городского поселения Можайск Московской области категорий должностей «Руководители

Тип документа: Характеристика
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 11,4 кб

Скачать в .doc/.pdf Бланки Текст Популярные

Бланк документа

Скачать Примерное определение и характеристика уровней оценок профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих администрации городского поселения Можайск Московской области категорий должностей «Руководители

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

ПРИМЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

И ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ОЦЕНОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ,

ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАТЕГОРИЙ

ДОЛЖНОСТЕЙ "РУКОВОДИТЕЛИ"



----T--------------------------T-------------------------------------------------------------------¬
¦N  ¦Наименование качеств      ¦Характеристика уровней оценок                                      ¦
¦п/п¦и результатов             ¦                                                                   ¦
+---+--------------------------+------------------------T------------------------T-----------------+
¦1  ¦Профессиональная          ¦Недостаточный опыт      ¦Достаточно большой опыт ¦Большой опыт     ¦
¦   ¦компетентность - знание   ¦работы, знает           ¦работы, знает           ¦работы, хорошо   ¦
¦   ¦законодательных актов,    ¦специальные вопросы,    ¦специальные вопросы,    ¦разбирается      ¦
¦   ¦руководящих и нормативных ¦недостаточно осведомлен ¦осведомлен в смежных    ¦в специальных    ¦
¦   ¦документов, знание        ¦в смежных областях      ¦областях знании         ¦вопросах, хорошая¦
¦   ¦отечественного            ¦знаний                  ¦                        ¦осведомленность  ¦
¦   ¦и зарубежного опыта,      ¦                        ¦                        ¦в смежных        ¦
¦   ¦широта профессионального  ¦                        ¦                        ¦областях знаний  ¦
¦   ¦кругозора                 ¦                        ¦                        ¦                 ¦
+---+--------------------------+------------------------+------------------------+-----------------+
¦2  ¦Способность оперативно    ¦Не всегда способен      ¦Способен оперативно и   ¦Оперативно       ¦
¦   ¦и самостоятельно принимать¦оперативно              ¦самостоятельно принимать¦и самостоятельно ¦
¦   ¦решения и отвечать за них,¦и самостоятельно        ¦обоснованные решения    ¦принимает        ¦
¦   ¦умение быстро и правильно ¦принимать, реагировать  ¦и отвечать за них, умеет¦обоснованные     ¦
¦   ¦реагировать на возникающие¦на возникающие ситуации ¦правильно и быстро      ¦решения во всех  ¦
¦   ¦ситуации, аргументированно¦                        ¦реагировать на          ¦необходимых      ¦
¦   ¦принимать меры,           ¦                        ¦возникающие ситуации    ¦случаях,         ¦
¦   ¦направленные на ликвидацию¦                        ¦                        ¦аргументировано  ¦
¦   ¦или предупреждение        ¦                        ¦                        ¦отстаивает свою  ¦
¦   ¦наметившихся отклонений   ¦                        ¦                        ¦точку зрения     ¦
+---+--------------------------+------------------------+------------------------+-----------------+
¦3  ¦Способность практически   ¦Не всегда способен      ¦Способен рационально    ¦Умеет четко      ¦
¦   ¦организовывать работу     ¦организовать труд       ¦организовать труд       ¦организовать труд¦
¦   ¦коллектива и направлять   ¦коллектива              ¦коллектива, обеспечивает¦коллектива,      ¦
¦   ¦деятельность работников на¦                        ¦контроль над выполнением¦обеспечивает     ¦
¦   ¦осуществление поставленных¦                        ¦задания, регулярно      ¦подчиненных      ¦
¦   ¦задач (умение планировать ¦                        ¦осуществляет проверку   ¦заданием с учетом¦
¦   ¦и распределять работу     ¦                        ¦его выполнения          ¦индивидуальных   ¦
¦   ¦между подчиненными,       ¦                        ¦                        ¦способностей,    ¦
¦   ¦координировать            ¦                        ¦                        ¦осуществляет     ¦
¦   ¦и контролировать работу   ¦                        ¦                        ¦контроль над     ¦
¦   ¦сотрудников)              ¦                        ¦                        ¦ходом выполнения ¦
¦   ¦                          ¦                        ¦                        ¦задания          ¦
+---+--------------------------+------------------------+------------------------+-----------------+
¦4  ¦Способность воспитывать   ¦Недостаточно занимается ¦Занимается воспитанием  ¦Постоянно        ¦
¦   ¦у работников чувство      ¦воспитанием деловых     ¦деловых качеств         ¦воспитывает      ¦
¦   ¦ответственности           ¦качеств у работников,   ¦у работников, занимается¦у подчиненных    ¦
¦   ¦за порученное дело,       ¦не умеет создать в      ¦этим специально,        ¦деловые качества,¦
¦   ¦стимулировать творческую  ¦коллективе благоприятный¦способен создать        ¦занимается этим  ¦
¦   ¦инициативу, направленную  ¦морально-психологический¦благоприятный           ¦регулярно,       ¦
¦   ¦на повышение эффективности¦климат                  ¦морально-психологический¦проявляет        ¦
¦   ¦деятельности, рост        ¦                        ¦климат в коллективе     ¦систематическую  ¦
¦   ¦квалификации, умение      ¦                        ¦                        ¦заботу           ¦
¦   ¦создать в коллективе      ¦                        ¦                        ¦о подчиненных    ¦
¦   ¦благоприятный морально-   ¦                        ¦                        ¦                 ¦
¦   ¦психологический климат,   ¦                        ¦                        ¦                 ¦
¦   ¦способность направлять    ¦                        ¦                        ¦                 ¦
¦   ¦и учить подчиненных,      ¦                        ¦                        ¦                 ¦
¦   ¦поддерживать дисциплину,  ¦                        ¦                        ¦                 ¦
¦   ¦проявлять систематическую ¦                        ¦                        ¦                 ¦
¦   ¦заботу о них              ¦                        ¦                        ¦                 ¦
+---+--------------------------+------------------------+------------------------+-----------------+
¦5  ¦Способность работать      ¦Не всегда способен      ¦Почти всегда способен   ¦Всегда способен  ¦
¦   ¦в экстремальных условиях, ¦работать в экстремальных¦работать в экстремальных¦работать         ¦
¦   ¦выполнять работы,         ¦условиях, не всегда     ¦условиях, выполнять     ¦в экстремальных  ¦
¦   ¦требующие аналитической   ¦способен выполнять      ¦работы, требующие       ¦условиях,        ¦
¦   ¦оценки в процессе принятия¦работы, требующие       ¦аналитической оценки    ¦выполнять работы,¦
¦   ¦и выработки нестандартных ¦аналитической оценки    ¦                        ¦требующие        ¦
¦   ¦решений                   ¦                        ¦                        ¦аналитической    ¦
¦   ¦                          ¦                        ¦                        ¦оценки           ¦
¦   ¦                          ¦                        ¦                        ¦в процессе       ¦
¦   ¦                          ¦                        ¦                        ¦принятия         ¦
¦   ¦                          ¦                        ¦                        ¦и выработки      ¦
¦   ¦                          ¦                        ¦                        ¦нестандартных    ¦
¦   ¦                          ¦                        ¦                        ¦решений          ¦
L---+--------------------------+------------------------+------------------------+------------------







Скачать Примерное определение и характеристика уровней оценок профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих администрации городского поселения Можайск Московской области категорий должностей «Руководители

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.


Документы, которые также вас могут заинтересовать