...

Информационный паспорт общеобразовательного учреждения Московской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. ФОРМА N 3

Тип документа: Паспорт
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 71,5 кб

Скачать в .doc/.pdf Бланки Текст Популярные

Бланк документа

Скачать Информационный паспорт общеобразовательного учреждения Московской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. ФОРМА N 3

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Форма 3



ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА



Инструкция по заполнению



Сведения представляются:

а) в абсолютных цифрах.

Пример. Количество выпускников 11-х классов, подтвердивших школьную отметку на ЕГЭ (не ниже годовой отметки), за три предшествующих учебных года - 30;

б) в процентах.

Пример. Количество педагогических работников с высшим педагогическим образованием в % к общему числу педагогических работников образовательного учреждения - 72;

в) в форме ответа "да" или "нет".

Пример. Учащиеся образовательного учреждения принимали участие в областных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет) - да.



Информационный паспорт предоставляется в электронном и печатном виде.

Информационный паспорт в печатном виде должен быть заверен руководителем образовательного учреждения, который несет персональную ответственность за правильность и достоверность указанной в нем информации.



                            ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ
                       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


                 Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
                                  УЧРЕЖДЕНИИ


    1.1. Полное  наименование  образовательного  учреждения  в соответствии
с уставом _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    1.2. Юридический адрес ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    1.3. Фактический адрес ________________________________________________
                                  (при наличии нескольких площадок,
___________________________________________________________________________
             на которых ведется образовательная деятельность,
___________________________________________________________________________
                           указать все адреса)
    Телефоны ______________________________________________________________
    Факс __________________________________________________________________
    Адрес электронной почты _______________________________________________
    Адрес сайта ___________________________________________________________
    1.4. Банковские реквизиты учреждения __________________________________
___________________________________________________________________________
    1.5. Учредители _______________________________________________________
                             (название организации и/или Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
                              физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                  (адрес, телефон, банковские реквизиты)
    1.6. Имеющиеся действующие лицензии   на  образовательную деятельность:


----------------T-----------T-----------T--------------T------------------¬
¦Реализуемые    ¦Серия, N   ¦Дата выдачи¦Срок окончания¦Кем выдана        ¦
¦образовательные¦           ¦           ¦действия      ¦                  ¦
¦программы      ¦           ¦           ¦лицензии      ¦                  ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦               ¦           ¦           ¦              ¦                  ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦               ¦           ¦           ¦              ¦                  ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦               ¦           ¦           ¦              ¦                  ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦               ¦           ¦           ¦              ¦                  ¦
+---------------+-----------+-----------+--------------+------------------+
¦               ¦           ¦           ¦              ¦                  ¦
L---------------+-----------+-----------+--------------+-------------------


    1.7. Количество обучающихся ___________________________________________
    1.8. Численность педагогического персонала ____________________________
    1.9. Численность управленческого персонала (администрации) ____________
___________________________________________________________________________
    1.10. Численность   вспомогательного,  обслуживающего    и технического
персонала _________________________________________________________________
    1.11. Ресурсная база:
    - объем бюджетных   средств,   выделенных учреждению по  смете  (данные
за последние три года) ___________________________________________________;
    - фонд  заработной  платы учреждения (данные  за последние  три   года)
__________________________________________________________________________;
    - доходы учреждения от  предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
деятельности (данные за последние три года) ______________________________;
    - обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) ________________;
    - дата последнего капитального ремонта ________________________________
    1.12. Директор образовательного учреждения ____________________________
___________________________________________________________________________
                      (Ф.И.О. полностью, степень, звание)


              Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    2.1. Контингент обучающихся и его структура.
    Примечание. Указывается  дробью: в числителе  -  кол-во соответствующих
классов  (групп),   в  знаменателе - средняя наполняемость соответствующего
класса (группы).
    Например: 5/25.


--------------------T-------------T-------------T-------------T-----------¬
¦Наименование       ¦I ступень    ¦II ступень   ¦III ступень  ¦Всего по ОУ¦
¦                   ¦(начальное   ¦(основное    ¦(среднее     ¦           ¦
¦                   ¦образование) ¦образование) ¦образование) ¦           ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Общее кол-во       ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦общеобразовательных¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦классов/средняя    ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦наполняемость      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во классов с   ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦углубленным        ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦изучением отдельных¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦предметов/средняя  ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦наполняемость      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во специальных ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦(коррекционных)    ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦классов/средняя    ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦наполняемость      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во обучающихся ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦по программам      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦специальных        ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦(коррекционных) ОУ ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦VII вида           ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во обучающихся ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦по программам      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦специальных        ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦(коррекционных) ОУ ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦VIII вида          ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во классов во  ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦вторую             ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦смену/средняя      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦наполняемость      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
+-------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+
¦Кол-во классов     ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦компенсирующего    ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦обучения/средняя   ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦наполняемость      ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
¦классов            ¦             ¦             ¦             ¦           ¦
L-------------------+-------------+-------------+-------------+------------


    2.2. Профили    обучения    (указываются   имеющиеся  в образовательном
учреждении профили).
    Кол-во классов (групп) естественно-математического профиля ____________
___________________________________________________________________________
    Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля __________________________
    Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля _______________
    Кол-во классов (групп) технического профиля ___________________________
    Кол-во классов (групп) универсального профиля _________________________
    Кол-во классов (групп) других   профилей  (указать по  каждому профилю)
___________________________________________________________________________
    2.3. Условия комплектования классов:


-----------------T-------------T-------------T-------------T--------------¬
¦                ¦1-е классы   ¦5-е классы   ¦8-е классы   ¦10-е классы   ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦По микрорайону  ¦             ¦             ¦             ¦              ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦По городу       ¦             ¦             ¦             ¦              ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦Другое (указать)¦             ¦             ¦             ¦              ¦
+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+
¦                ¦да/нет       ¦да/нет       ¦да/нет       ¦да/нет        ¦
L----------------+-------------+-------------+-------------+---------------


------------------------------------T-------------------T-----------------¬
¦Обучение в школе детей из других   ¦Всего              ¦% от общего числа¦
¦микрорайонов (округов)             +-------------------+-----------------+
¦                                   ¦                   ¦                 ¦
L-----------------------------------+-------------------+------------------


    Примечание. Могут  быть  указаны  иные условия  комплектования
классов.


    2.4. Временные характеристики образовательного процесса:


--------------------------------------T----------T-----------T------------¬
¦                                     ¦I ступень ¦II ступень ¦III ступень ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦Продолжительность учебной недели     ¦          ¦           ¦            ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦Продолжительность уроков (мин.)      ¦          ¦           ¦            ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦Продолжительность перерывов:         ¦          ¦           ¦            ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦минимальная (мин.)                   ¦          ¦           ¦            ¦
+-------------------------------------+----------+-----------+------------+
¦максимальная (мин.)                  ¦          ¦           ¦            ¦
L-------------------------------------+----------+-----------+-------------


    2.5. Иные формы освоения образовательных программ:


-----------------------T------------T------------T------------T-----------¬
¦Кол-во учащихся,      ¦I ступень   ¦II ступень  ¦III ступень ¦Всего по ОУ¦
¦осваивающих           ¦(начальное  ¦(основное   ¦(среднее    ¦           ¦
¦образовательные       ¦образование)¦образование)¦образование)¦           ¦
¦программы в форме     ¦            ¦            ¦            ¦           ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Семейного образования ¦            ¦            ¦            ¦           ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Экстерната            ¦            ¦            ¦            ¦           ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Обучения по           ¦            ¦            ¦            ¦           ¦
¦индивидуальному       ¦            ¦            ¦            ¦           ¦
¦учебному плану        ¦            ¦            ¦            ¦           ¦
+----------------------+------------+------------+------------+-----------+
¦Итого                 ¦            ¦            ¦            ¦           ¦
L----------------------+------------+------------+------------+------------


    2.6. Реализуемые   программы   по  учебным  предметам,  помимо типовых:
В начальной школе:


--------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование программы                                                   ¦
¦(с указанием автора)                                                     ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
L--------------------------------------------------------------------------


В основной школе:


--------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование программы                                                   ¦
¦(с указанием автора)                                                     ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
L--------------------------------------------------------------------------


В средней школе:


--------------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование программы                                                   ¦
¦(с указанием автора)                                                     ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
L--------------------------------------------------------------------------


    2.7. Наличие   мероприятий,    реализуемых   учреждением  по подготовке
детей к школе. Перечислить ________________________________________________
    2.8. Использование технологий исследовательской, проектной деятельности
учащихся (перечень предметов, % охваченных) _______________________________


                        Раздел 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ


    3.1. Качество обучения:


--------------------------------------T-----------------T-----------------¬
¦                                     ¦Всего            ¦% от общего числа¦
¦                                     ¦                 ¦учащихся,        ¦
¦                                     ¦                 ¦относящихся      ¦
¦                                     ¦                 ¦к этой категории ¦
¦                                     +-----T-----T-----+-----T-----T-----+
¦                                     ¦2003/¦2004/¦2005/¦2003/¦2004/¦2005/¦
¦                                     ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся 4-х классов,         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦переведенных в 5-е классы            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во выпускников 4-х классов,      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦подтвердивших отметки "4" и "5" по   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦итогам обучения в 5 классе           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся, оставленных         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦на повторное обучение по причине     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦неуспеваемости в начальной школе     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во выпускников основной школы,   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦получивших аттестаты об основном     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦общем образовании без "3"            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся, оставленных         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦на повторное обучение по причине     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦неуспеваемости в основной школе      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во выпускников 11-х классов,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦награжденных золотыми и серебряными  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦медалями                             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Кол-во учащихся в возрасте до 15 лет,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦отчисленных из образовательного      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦учреждения до получения основного    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦общего образования                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦В том числе:                         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦  По согласию родителей и местного   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦  органа управления образованием     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦  (ст. 19, п. 6 Закона РФ "Об        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦  образовании")                      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦  По решению органа управления       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦  образовательного учреждения        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦  (ст. 19, п. 7 Закона РФ "Об        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦  образовании")                      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 9-х классов,  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦изъявивших желание поступать:        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦  в 10-й класс                       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦  в ССУЗ                             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦  в УНПО                             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 9-х классов,  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦фактически поступивших:              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦  в 10-й класс                       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦  в ССУЗ                             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦  в УНПО                             ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 11-х классов, ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦поступивших в ССУЗы                  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Количество выпускников 11-х классов, ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦поступивших в вузы                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
L-------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------


    3.2. Участие  учащихся   образовательного   учреждения   в    областных
предметных   олимпиадах   (по предметам, в  течение трех  последних   лет):


-------------T-----------------------T------------------------------------¬
¦Предмет     ¦Количество, с указанием¦Достижения (места, награды, дипломы)¦
¦            ¦возраста               ¦                                    ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦            ¦                       ¦                                    ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦            ¦                       ¦                                    ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦            ¦                       ¦                                    ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦            ¦                       ¦                                    ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦            ¦                       ¦                                    ¦
+------------+-----------------------+------------------------------------+
¦            ¦                       ¦                                    ¦
L------------+-----------------------+-------------------------------------


    3.3. Кол-во  учащихся - стипендиатов  Губернатора   Московской
области и глав муниципальных образований (за последние три года):


--------------------------------T-------------T-------------T-------------¬
¦                               ¦2003/2004    ¦2004/2005    ¦2005/2006    ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦Стипендия Губернатора          ¦             ¦             ¦             ¦
¦Московской области             ¦             ¦             ¦             ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦Стипендия главы муниципального ¦             ¦             ¦             ¦
¦образования                    ¦             ¦             ¦             ¦
L-------------------------------+-------------+-------------+--------------


    3.4. Сведения    об участии   выпускников  в ЕГЭ  за два предшествующих
учебных года:


--------------T-----------------------------T-----------------------------¬
¦Предметы     ¦2004-2005                    ¦2005-2006                    ¦
¦             +-------------T------------T--+-------------T------------T--+
¦             ¦Кол-во       ¦Кол-во      ¦% ¦Кол-во       ¦Кол-во      ¦% ¦
¦             ¦участвовавших¦положительно¦  ¦участвовавших¦положительно¦  ¦
¦             ¦выпускников  ¦справившихся¦  ¦выпускников  ¦справившихся¦  ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦             ¦             ¦            ¦  ¦             ¦            ¦  ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦             ¦             ¦            ¦  ¦             ¦            ¦  ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦             ¦             ¦            ¦  ¦             ¦            ¦  ¦
+-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+--+
¦             ¦             ¦            ¦  ¦             ¦            ¦  ¦
L-------------+-------------+------------+--+-------------+------------+---


    3.5. Охват    учащихся  школы дополнительными платными образовательными
услугами (%):


--------------------------------T-------------T-------------T-------------¬
¦Программа                      ¦2003-2004    ¦2004-2005    ¦2005-2006    ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦                               ¦             ¦             ¦             ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦                               ¦             ¦             ¦             ¦
L-------------------------------+-------------+-------------+--------------


            Раздел 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


    4.1. Участие   обучающихся  образовательного  учреждения во внешкольных
мероприятиях,  организованных муниципальным органом управления образованием
в течение трех последних лет (перечень мероприятий   по годам   с указанием
количества   участников и достижений - места, награды, дипломы и др.).
    4.2. Творческие  коллективы  (объединения) обучающихся образовательного
учреждения были лауреатами и победителями районных конкурсов в течение трех
последних лет (перечислить  по  годам  с  указанием  количества  участников
и достижений).
    4.3. Творческие коллективы (объединения)   обучающихся образовательного
учреждения   были  лауреатами и победителями областных  конкурсов в течение
трех  последних лет (перечислить по годам с указанием количества участников
и достижений).
    4.4. Количество  обучающихся, принимавших участие в городских, районных
и   областных спортивных    соревнованиях  в  течение  трех  последних  лет
(перечислить  по годам  с указанием    количества участников и достижений).
    4.5. Количество   обучающихся,  занимающихся  в  спортивных  кружках  и
секциях в течение трех последних лет (перечислить по годам).
    4.6. Количество  обучающихся  образовательного  учреждения, участвующих
в деятельности  детских   и юношеских общественных организаций, объединений
___________________________________________________________________________
    4.7. Количество   учащихся,   совершивших   правонарушения   по  данным
правоохранительных    органов в   течение  трех  последних лет (перечислить
по годам) _________________________________________________________________
    4.8. Наличие программ (да/нет):
    - социального патронажа семей ________________________________________;
    - профилактики безнадзорности и правонарушений _______________________;
    - профилактики  социально    обусловленных     заболеваний (наркомания,
ВИЧ/СПИД,  заболевания, передающиеся половым путем)
___________________________________________________________________________
    4.9. Перечень традиционных праздников, дней, декад и т.п. _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    4.10. Перечень регулярных ученических конференций _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    4.11. Перечень научных обществ (клубов) учащихся ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


               Раздел 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
                                   ПРОЦЕССА


    5.1. Качественные  характеристики педагогических кадров (на сегодняшний
день, за год):


-----------------------------------T------------------T-------------------¬
¦                                  ¦Всего             ¦% к общему числу   ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников  ¦                  ¦                   ¦
¦с высшим педагогическим           ¦                  ¦                   ¦
¦образованием                      ¦                  ¦                   ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦                  ¦                   ¦
¦аттестованных на высшую           ¦                  ¦                   ¦
¦квалификационную категорию        ¦                  ¦                   ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦                  ¦                   ¦
¦аттестованных на первую           ¦                  ¦                   ¦
¦квалификационную категорию        ¦                  ¦                   ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических и           ¦                  ¦                   ¦
¦руководящих работников,           ¦                  ¦                   ¦
¦повысивших квалификацию в течение ¦                  ¦                   ¦
¦последних пяти лет                ¦                  ¦                   ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников  ¦                  ¦                   ¦
¦коррекционных классов, прошедших  ¦                  ¦                   ¦
¦подготовку по коррекционной       ¦                  ¦                   ¦
¦педагогике (не менее 1 раза в     ¦                  ¦                   ¦
¦течение последних 5 лет)          ¦                  ¦                   ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦                  ¦                   ¦
¦получающих надбавки за творческую ¦                  ¦                   ¦
¦деятельность                      ¦                  ¦                   ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников, ¦                  ¦                   ¦
¦имеющих ведомственные             ¦                  ¦                   ¦
¦государственные награды ("Отличник¦                  ¦                   ¦
¦народного образования", "Почетный ¦                  ¦                   ¦
¦работник общего образования",     ¦                  ¦                   ¦
¦"Заслуженный учитель Московской   ¦                  ¦                   ¦
¦области", "Заслуженный учитель РФ"¦                  ¦                   ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Кол-во педагогических работников  ¦                  ¦                   ¦
¦победителей конкурсов "Учитель    ¦                  ¦                   ¦
¦года"                             ¦                  ¦                   ¦
L----------------------------------+------------------+--------------------


    5.2. Специалисты  системы   психолого-медико-социального сопровождения:


--------------------------T---------------T-------------------------------¬
¦Специалисты              ¦Всего          ¦Кол-во детей на 1 специалиста  ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Педагоги-психологи       ¦               ¦                               ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Учителя-дефектологи      ¦               ¦                               ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Учителя-логопеды         ¦               ¦                               ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Социальные педагоги      ¦               ¦                               ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Мед. работники           ¦               ¦                               ¦
+-------------------------+---------------+-------------------------------+
¦Другие (указать)         ¦               ¦                               ¦
L-------------------------+---------------+--------------------------------


                 Раздел 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ


-------------------------------------------T---------------T--------------¬
¦                                          ¦Всего          ¦% от общего   ¦
¦                                          ¦               ¦числа         ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Обучающиеся, имеющие комплект учебников,  ¦               ¦              ¦
¦согласно каталогу "Российский учебник"    ¦               ¦              ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Библиотечный фонд:                        ¦               ¦              ¦
¦  учебники;                               ¦               ¦              ¦
¦  художественная литература               ¦               ¦              ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Обновление фонда учебной литературы       ¦               ¦              ¦
¦школьной библиотеки за последние три года)¦               ¦              ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Компьютеры (не ниже Pentium II),          ¦               ¦              ¦
¦используемых в учебном процессе           ¦               ¦              ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Обеспеченность компьютерами (не ниже      ¦               ¦              ¦
¦Pentium II), используемыми в учебном      ¦               ¦              ¦
¦процессе (на 1 обучающегося)              ¦               ¦              ¦
+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦Прочая (кроме ПК) оргтехника и            ¦               ¦              ¦
¦оборудование, используемое в              ¦               ¦              ¦
¦учебном процессе                          ¦               ¦              ¦
L------------------------------------------+---------------+---------------


    Наличие помещения для читального зала (да/нет) ________________________


                Раздел 7. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ
                      И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ


    7.1. Количество дней, пропущенных учащимися по болезни за год в среднем
___________________________________________________________________________
    7.2. Количество учащихся по группам здоровья:
    1 _________
    2 _________
    3 _________
    4 _________
    5 _________
    7.3. Обеспеченность   учащихся   подвозом к образовательному учреждению
(да/нет) __________________________________________________________________
    7.4. Создание условий для обеспечения учащихся питанием:


------------------------------T---------------------T---------------------¬
¦Обеспечение питанием         ¦Количество детей,    ¦% от общего числа    ¦
¦(по ступеням)                ¦обеспеченных питанием¦                     ¦
+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦I ступень                    ¦                     ¦                     ¦
+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦II ступень                   ¦                     ¦                     ¦
+-----------------------------+---------------------+---------------------+
¦III ступень                  ¦                     ¦                     ¦
L-----------------------------+---------------------+----------------------


-----------------------------T------------------T-------------------------¬
¦Обеспечение горячим питанием¦Количество детей, ¦% от общего числа        ¦
¦(по ступеням)               ¦получающих горячее¦                         ¦
¦                            ¦питание           ¦                         ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦I ступень                   ¦                  ¦                         ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦II ступень                  ¦                  ¦                         ¦
+----------------------------+------------------+-------------------------+
¦III ступень                 ¦                  ¦                         ¦
L----------------------------+------------------+--------------------------


    7.5. Процедуры   и мероприятия   по   сохранению  и укреплению здоровья
учащихся:


--------------------T-----------------------------------------------------¬
¦                   ¦Охват учащихся                                       ¦
¦                   +-----------------T-----------------T-----------------+
¦                   ¦I ступень        ¦II ступень       ¦III ступень      ¦
¦                   +----------T------+----------T------+----------T------+
¦                   ¦Кол-во    ¦% от  ¦Кол-во    ¦% от  ¦Кол-во    ¦% от  ¦
¦                   ¦охваченных¦общего¦охваченных¦общего¦охваченных¦общего¦
¦                   ¦          ¦числа ¦          ¦числа ¦          ¦числа ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦Мероприятия по     ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦созданию           ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦здоровьесберегающей¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦образовательной    ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦среды              ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦                   ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦Здоровьесберегающие¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦технологии в       ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦образовательном    ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦процессе           ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦                   ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
+-------------------+----------+------+----------+------+----------+------+
¦Процедуры и/или    ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦мероприятия по     ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦укреплению здоровья¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
¦учащихся           ¦          ¦      ¦          ¦      ¦          ¦      ¦
L-------------------+----------+------+----------+------+----------+-------


    7.6. Обеспеченность учащихся спортивными залами _______________________
(кв. м/чел.).
    7.7. Обеспеченность рекреационными зонами _____________________________
(кв. м/чел.).
    7.8. Наличие тренажерного зала (да/нет) _______________________________
    7.9. Наличие бассейна (да/нет) ________________________________________
    7.10. Наличие школьного стадиона (да/нет) _____________________________
    7.11. Наличие  программ   (договоров  о  сотрудничестве)   с   центрами
психологической и социальной помощи (перечислить) _________________________
___________________________________________________________________________


                Раздел 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗОПАСНОСТИ


    8.1. Наличие охранной службы (да/нет) _________________________________
    8.2. Наличие охранной сигнализации (да/нет) ___________________________
    8.3. Охранное      оборудование (противопожарное, противотравматическое
и др.) - наименование, количество, в расчете на число учащихся ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8.4. Динамика    травматизма - количество   травм, полученных учениками
на территории школы, в расчете на число учащихся (данные за  последние  три
года) _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8.5. Мероприятия по обеспечению безопасности (перечислить) ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    8.6. Обученность  персонала   в   области  охраны   труда   и   техники
безопасности (%) __________________________________________________________
___________________________________________________________________________


               Раздел 9. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО


    9.1. Наличие  и количество  договоров    (соглашений)  о сотрудничестве
С   учреждениями   среднего   и   высшего   профессионального   образования
(перечислить) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    9.2. Наличие   и   количество  договоров  (соглашений)   о   социальном
партнерстве, количество и   % выполнения    договоров.  Перечень социальных
партнеров _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    9.3. Наличие  и  количество   договоров   (соглашений) о сотрудничестве
с учреждениями культуры (перечислить) _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


             Раздел 10. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ
                                 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


    10.1. Участие в экспериментальной работе (да/нет) ____________
    Наличие статуса  площадки - экспериментальной, инновационной, пилотной:


--------------------------------------------------------------------------¬
¦Экспериментальной площадки Министерства образования и науки              ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ОЦПРО МО 2001-2005                                                       ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Экспериментальной площадки Российской академии образования               ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Муниципальная                                                            ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Экспериментальной площадки научной организации Российской академии       ¦
¦образования                                                              ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Иное (напишите) ________________________________________________________ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


    Тема __________________________________________________________________
    С какого года ведется _________________________________________________
    Кем утверждена тема и программа _______________________________________
___________________________________________________________________________
    Организационная  структура   школы,    координирующая экспериментальную
(инновационную) деятельность ______________________________________________
    Организация,  осуществляющая   научное  сопровождение экспериментальной
(инновационной деятельности) ______________________________________________
    Научный   руководитель (Ф.И.О.,   ученая степень,    звание, должность)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Количество  педагогов, включенных  в  экспериментальную (инновационную)
работу ____________________________________________________________________
    Перечень основных результатов экспериментальной работы ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Публикации по результатам экспериментальной работы ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    10.2. Реализация педагогами школы инновационных программ:


------------------------T---------T-----------T---------------------------¬
¦Название инновационной ¦Автор    ¦С какого   ¦В каких классах реализуется¦
¦программы              ¦         ¦года       ¦(с указанием их количества)¦
+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+
¦                       ¦         ¦           ¦                           ¦
+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+
¦                       ¦         ¦           ¦                           ¦
+-----------------------+---------+-----------+---------------------------+
¦                       ¦         ¦           ¦                           ¦
L-----------------------+---------+-----------+----------------------------


    10.3. Участие в  ассоциациях,    сетевых    объединениях  инновационных
образовательных     учреждений  различного уровня (указать) _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


             Раздел 11. ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ


    11.1. Нормативные    документы,  регламентирующие деятельность  органов
государственно-общественного управления (перечислить) _____________________
___________________________________________________________________________
    11.2. Степень общественного участия в управлении:
    перечень     полномочий,    реализуемых    в    деятельности    органов
государственно-общественного управления __________________________________;
    перечень   решений  органов   государственно-общественного  управления,
оказавших влияние на деятельность школы ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    11.3. Регулярность   заседаний   органов   государственно-общественного
управления (количество в год) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
    Дата заполнения _______________________________________________________
    Директор ______________________________________________________ подпись
    Ф.И.О. __________________________________________ М.П. ________________







Скачать Информационный паспорт общеобразовательного учреждения Московской области для участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета. ФОРМА N 3

Скачать в .doc/.pdf Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.


Документы, которые также вас могут заинтересовать