Характеристика
Характеристика – документ, который содержит подробную оценку профессиональных и личностных качеств работника, которые были выявлены в процессе его работы в организации. Кроме того, характеристика содержит предположения и выводы по дальнейшему развитию в каком-либо направлении деятельности. Характеристика может быть составлена в письменной форме, а также напечатана на компьютере на листе формата А4. Важно чтобы характеристика содержала информацию о том кому она направляется. Как правило, в конце документа должна стоять подпись руководителя организации и директора по персоналу. Важно указать год и число составления документа. В завершение характеристика заверяется печатью учреждения.Образцы бланков и сопутствующие документы
Дополнительные документы
- Характеристика в суд
- Характеристика-рекомендация
- Характеристика студента
- Характеристика студента с места практики
- Характеристика ученика
- Характеристика учащегося
- Характеристика школьника
- Характеристика руководителя организации
- Геолого-физические характеристики продуктивных пластов месторождения
- Гидравлические характеристики участков по результатам испытаний. Форма N 3 (рекомендуемая)