Характеристика

Характеристика – документ, который содержит подробную оценку профессиональных и личностных качеств работника, которые были выявлены в процессе его работы в организации. Кроме того, характеристика содержит предположения и выводы по дальнейшему развитию в каком-либо направлении деятельности. Характеристика может быть составлена в письменной форме, а также напечатана на компьютере на листе формата А4. Важно чтобы характеристика содержала информацию о том кому она направляется. Как правило, в конце документа должна стоять подпись руководителя организации и директора по персоналу. Важно указать год и число составления документа. В завершение характеристика заверяется печатью учреждения.

Образцы бланков и сопутствующие документы

Дополнительные документы

Решите свою юридическую проблему сегодня, не выходя из дома!
300 рублей бесплатно

Напишите свой вопрос - в течении 5 минут наш эксперт перезвонит и бесплатно проконсультирует

 

Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию в течении 5 минут

 
 
Спасибо!
Ваша заявка принята

Юрист позвонит в течение 5 минут

 
Анонимно
Информация о вас не будет разглашена
Быстро
Через 5 минут с вами свяжется наш консультант
 

Заполняя форму, вы соглашаетесь с Согласием на обработку ПДн, Политикой обработки ПДн и Пользовательским соглашением.